Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Toshiba представила стратегию в области систем хранения данных(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
23.06.2016 10:56
версия для печати
Компания Toshiba провела мероприятие для СМИ, посвященное стратегии и планам компании в области систем хранения данных. Перед журналистами выступали представители европейского подразделения Toshiba Storage Peripherals Division, а также генеральный директор российского представительства компании. Событие состоялось 21 июня в отеле Lotte, расположенном в самом сердце столицы. Разработка систем хранения данных – одно из ключевых направлений компании Toshiba: уже более 50 лет она остается лидером в этой области. На московском пресс-мероприятии представители компании рассказали журналистам о дальнейшем развитии сегментов этого рынка. Арно Бонварле (Arnaud Bonvarlet), генеральный директор департамента систем хранения данных Toshiba Europe, рассказал об успехах на рынке storage-устройств, обозначил существующие тренды и представил новую концепцию продвижения под слоганом «Save your best moments». В центре концепции – производство максимально удобных и гибких решений для хранения данных. Теперь весь ассортимент Toshiba представлен несколькими линейками устройств, готовыми удовлетворить любые потребности современного пользователя: внутренние и внешние жесткие диски, карты памяти, USB флеш-накопители и SSD. Они получили новые, запоминающиеся названия и привлекательную упаковку. Все средства хранения данных имеют оптимальное соотношение цены и качества, сопровождаются технической поддержкой и доступны в крупнейших розничных сетях России и мира. Спикер департамента систем хранения данных Toshiba Europe сделал обзор текущей линейки потребительских накопителей, которая представлена девятью моделями портативных внешних жестких дисков, пятью внутренними, двумя SSD, тремя беспроводными устройствами, а также двумя настольными моделями. На пресс-мероприятии выступил Хироаки Тезука (Hiroaki Tezuka), генеральный директор российского представительства Toshiba – компании «Тошиба Рус». Он рассказал о B2B-проектах в России как о наиболее приоритетных на сегодняшний день. Последние три года Toshiba проводит глобальную реструктуризацию бизнеса, в рамках которой существенно расширяется B2B-направление – в том числе и в РФ. По окончании официальной части журналисты смогли пообщаться с представителями компании в неформальной обстановке, задать интересующие вопросы и обсудить особенности российского рынка хранения данных. В результате мероприятия участники получили целостную картину бизнеса Toshiba в России и Европе. Автор: Олеся Рожкова Рубрики: Интеграция, Маркетинг, Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?