В рамках традиционной церемониия награждения партнеров ABBYY подвела первые итоги 2016 года. Вендор отметил работу Axoft в направлении развития партнерской базы и увеличения продаж. Так, в 2015 году показатели выросли более чем в 2 раза по сравнению с 2014 годом. Если же говорить о первых итогах 2016 года, то в первом полугодии наблюдается троекратный рост продаж относительно аналогичного периода прошлого года. Особый акцент вендор сделал на успехах региональных представительств дистрибутора и отдельно отметил Воронежский филиал Axoft за существенный вклад в достижение общих показателей компании.
Участников ABBYY Discovery Days 2016 ждала насыщенная деловая программа. Компания Axoft представила участникам доклад, посвященный cloud-решениям и сервисам — «Все, что вы не знали или боялись спросить про облака». Ольга Гоз, директор по маркетингу, рассказала об облачных решениях и сервисах в портфеле Axoft.
Во время круглых столов участники встречи обсудили итоги новой партнерской программы ABBYY, которая стартовала в начале 2016 года; развитие электронной коммерции; а также вопрос повышения эффективности взаимодействия с партнерами. Руководство компании представило аналитические исследования, касающиеся эволюции продуктов ABBYY и их популярности на российском рынке.
Партнерская встреча ABBYY впервые прошла в семейном формате и собрала на несколько дней друзей вендора вместе с их родными и близкими. Помимо деловой части всех гостей ABBYY Discovery Days 2016 ждала интересная развлекательная программа: «вкусные» мастер-классы по приготовлению плова и шашлыка, пейнтбольный турнир, а также неформальное общение.
Автор: Axoft
Рубрики: ПО