rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Toshiba представляет новые МОП-транзисторы с каналом n-типа на 60 и 100 В в миниатюрном корпусе для автомобильной промышленности

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания Toshiba Electronics Europe представила два новых компактных МОП-транзистора с каналом n-типа, предназначенных для коммутации нагрузок в автомобильных системах. Транзисторы SSM3K341R (60 В) и SSM3K361R (100 В) обладают ведущим в классе низким сопротивлением в открытом состоянии и сертифицированы в соответствии со стандартом AEC-Q101. Благодаря этому они идеально подходят для применения в цепях управления питанием, включая преобразователи постоянного тока и схемы коммутации нагрузки, которые становятся все более важными для постоянно совершенствующихся автомобильных электронных систем.

Компания Toshiba Electronics Europe представила два новых компактных МОП-транзистора с каналом n-типа, предназначенных для коммутации нагрузок в автомобильных системах. Транзисторы SSM3K341R (60 В) и SSM3K361R (100 В) обладают ведущим в классе[1] низким сопротивлением в открытом состоянии и сертифицированы в соответствии со стандартом AEC-Q101. Благодаря этому они идеально подходят для применения в цепях управления питанием, включая преобразователи постоянного тока и схемы коммутации нагрузки, которые становятся все более важными для постоянно совершенствующихся автомобильных электронных систем.
 
Рост потребности отрасли в энергосберегающих светодиодах вызвал повышение требований к МОП-транзисторам с каналом n-типа, используемым в качестве ключей драйверов светодиодов. МОП-транзисторы Toshiba SSM3K341R и SSM3K361R в компактном корпусе призваны удовлетворить возникшие потребности благодаря ведущему в классе типовому значению RDS(ON), которое составляет 36 и 65 мОм соответственно (при VGS = 4,5 В). Кроме этого, оба устройства имеют максимальную температуру канала 175 °C, что позволяет широко использовать их в различных автомобильных системах.
 
Оба устройства обладают пониженным рассеянием тепла в результате потерь при включении — примерно на 65 % меньше по сравнению с предыдущими изделиями Toshiba[2]. Кроме того, МОП-транзисторы размещаются в компактных корпусах SOT-23F с плоскими выводами. Это позволяет снизить требуемую площадь на печатной плате примерно на 64 % по сравнению с традиционными корпусами SOT-89, при этом сохраняя максимальную рассеиваемую мощность на уровне 2,4 Вт.
 
Примечания
[1] По сравнению с устройствами с такими же характеристиками по данным исследования компании Toshiba по состоянию на 23 июня 2016 г.
 
[2] По сравнению с устройством Toshiba SSM3K318R.

Автор: Toshiba

Рубрики: Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга