rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

AppsFlyer запускает DeviceRankTM – новую технологию защиты от мошенничества в мобильной рекламе

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
AppsFlyer, международная платформа атрибуции мобильного трафика и маркетинговой аналитики, разработала и запустила собственную технологию защиты от мошенничества в мобильной рекламе – DeviceRankTM. Решение встроено в алгоритмы определения подлинности/атрибуции мобильных установок и рекламного трафика и позволяет отсекать мошенничество на уровне самих устройств.

По оценкам компании, потери от мошеннических установок и “черного” трафика, которые в 2016 году уже понесли мобильные разработчики и рекламодатели, составляют порядка $100 млн, тогда как оценка возможных потерь до конца этого года составляет уже $350 млн. Прогноз основан на выводах исследования, проведенного в рамках тестирования технологии DeviceRankTM, которая предоставляет уникальный уровень защиты от мошенничества в мобильной рекламе, автоматически исключая скомпрометированные смартфоны и планшеты из рекламных кампаний. В то время как большинство антифрод решений полагаются на фильтрацию IP-адресов и моделирование данных на уровне пользователя или приложения (т.е. идентифицируют фрод постфактум), DeviceRankTM направлен на предотвращение махинаций – фейковые инсталлы и целевые действия несуществующих пользователей не атрибутируются.
 
Технология работает наподобие скоринговой системы и, используя собственные алгоритмы обработки больших данных, присваивает каждому мобильному устройству, с которого совершили установку приложения или переход по рекламному объявлению, особый рейтинг. Рейтинг основывается на общедоступной анонимную информации о девайсе и включает множество параметров. Шкала оценки похожа на рейтинг ценных бумаг: мошенническим девайсам присваивается оценка “C”, подозрительным “B” и т.д., в зависимости от уникальности взаимодействия настоящего живого пользователя с устройством, которое получает рейтинг “A” “AA” или “AAA”. Устройства с оценкой “C” автоматически исключаются из списков атрибутируемых установок и аналитики AppsFlyer.
 
Компания обработала более 1,4 триллионов взаимодействий реальных пользователей с мобильными устройствами, эти данные составляют внутреннюю базу данных AppsFlyer за последние пять лет и представляют 98% всех активных смартфонов и планшетов по всему миру – все эти устройства уже получили рейтинг DeviceRankTM. Технология обладает уникальной архитектурой и использует машинное обучение, что ведет к постоянному обновлению базы и совершенствованию алгоритмов, позволяя системе учиться и адаптироваться под новейшие модели мобильных устройств в реальном времени.
 
“Наше глобальное исследование показало, что мошенники становятся все более изобретательными, а их схемы более изощренными, заставляя рекламодателей и разработчиков платить не просто за фейковые установки, но и за симулируемые целевые действия”, – говорит Орен Каниэль, со-основатель и генеральный директор AppsFlyer. “DeviceRankTM использует абсолютно новый метод защиты от мошенничества в мобильной рекламе – мы отсекаем его у самого основания и предоставляем индустрии новый уровень прозрачности данных и защиты как наших клиентов и партнеров, так и рекламного рынка в целом. Эта технология способна изменить правила игры всей индустрии и рекламного продвижения. Кроме того, DeviceRankTM является частью активной системы защиты от мошенничества, которую применяет AppsFlyer. Мы считаем, что противодействие мошенничеству – это задача всех участников рынка и мы должны делать все возможное, чтобы очистить экосистему мобильных приложений от “черного” трафика и махинаций”.
 
Подробнее об исследовании:
География: помимо финансовых потерь в $100 млн, которые уже понесли разработчики и рекламодатели, использующие мобильную рекламу, исследование уделяет внимание и региональным особенностям. Несмотря на то, что мошенники в основном нацелены на рынок мобильной рекламы и установок в США (инсталлы и целевые действия в этом регионе самые дорогие), при пересчете активных мобильных устройств на население отдельных стран, самый высокий уровень мошенничества с мобильной рекламой отмечен в Германии, Австралии, Китае, Канаде и Великобритании. За ними следуют США, Россия и Франция. Исследование также обнаружило, что мошенники зачастую нацеливаются на отдельные страны в зависимости от потенциальных выплат, которые можно получить, сфальсифицировав географическое расположение пользователя. Наиболее атакуемые страны это те, где стоимость за установку или целевое действие достигает максимальных размеров, тогда как регионы со сравнительно низкой стоимостью привлечения – Индонезия, Индия, Бразилия, Вьетнам и Таиланд – имеют самый низкий уровень мошенничества.
 
ОС: объем мошенничества на платформе Android в два раза превышает показатель iOS, но и “яблочная” ОС не имеет абсолютного иммунитета и атакуется даже чаще, т.к. в случае успеха выплаты мошенникам, работающим на iOS, намного выше.


Подробнее о DeviceRankTM:
DeviceRankTM присваивает рейтинг мобильным устройствам (смартфоны и планшеты) при помощи метаданных и основывается на детальной оценке параметров девайса, истории взаимодействия (вовлеченности пользователя в приложения), скоринге и моделировании исторических данных, IP-адресе и геолокации, данных о совершенных и подтвержденных транзакциях и т.д. Рейтинг строится на вероятности того, что каждое устройство – это аутентичный пользователь (оценка “AAA”) или девайс, с которого совершаются мошеннические действия (оценка “C”). Скоринговая система AppsFlyer использует машинное обучение и обновляет рейтинги устройств с каждой новой сессией, предоставляя уникальные данные о пользовательских действиях в реальном времени и защищая CPI и CPA кампании от возможных махинаций. 

Автор: AppsFlyer

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Web, Безопасность

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга