rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

BPM-система ELMA автоматизирует управление проектами строительства в ГК «Инком-Инвест»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Группа компаний «Инком-Инвест» возводит многоквартирные жилые дома, загородные коттеджные поселки и здания общественно-делового назначения в г. Ижевске. В 2015 году компания внедрила BPM-систему ELMA для автоматизации управления проектами строительства и процессов взаимодействия с клиентами (контур CRM). Новый совместный проект «Инком-Инвест» и ELMA позволил расширить функционал этих решений.

На первом этапе внедрения ELMA группа компаний «Инком-Инвест» автоматизировала работу с проектами строительства и ряд сопутствующих бизнес-процессов.
 
Был настроен шаблон проекта строительства, включающий общую информацию о проекте, документы по проекту строительства, бюджет и календарный план проекта. Автоматизированы процессы проведения тендеров, согласования договоров, процессы формирования отчетов о состоянии проектов и другие бизнес-процессы.
 
Логическим продолжением автоматизации управления проектами стало внедрение контура CRM. На этом этапе были настроены типы сделок и воронка продаж, созданы карточки объектов недвижимости и карточки сделок. Кроме этого, были автоматизированы процессы добавления новых обращений клиентов предприятия, процессы переходов на стадию «сделка» и стадию «бронь» и другие процессы.
 
Новый проект развития системы в группе компаний «Инком-Инвест» позволил расширить функционал этих решений:
 
1. Разработан новый бизнес-процесс «Согласование дополнительного соглашения».
 
Соответствующие изменения внесены в структуру папок ЭДО и номенклатуру предприятия.
 
2. Доработаны бизнес-процессы «Тендер службы заказчика» и «Добавление нового обращения».
 
В процесс проведения тендеров добавлены обязательное согласование итогов тендера директором компании, а также отправка уведомлений членам совета директоров о начале отбора участников тендера.
 
В процессе ввода нового обращения расширены возможности заполнения полей по выбранному контрагенту:
 
    • ручной подбор альтернатив;
    • закрытие сделки с неуспехом из первой задачи;
    • изменение ответственного за сделку;
    • удаление альтернативы;
    • подбор и заполнение диапазона площади объекта при сохранении сделки.
 
3. Автоматизирован сервисный бизнес-процесс для заполнения групп маркетинговых мероприятий.
 
4. В плане поступлений добавлены фильтры с EQL-поиском по объектам недвижимости и отображением данных по успешным сделкам.

Автор: Шутова Светлана Владимировна

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга