Диадок позволяет компаниям обмениваться между собой электронными документами вместо бумажных. При этом юридическая сила таких документов сохраняется, так как документы подписываются электронной подписью.
Виды документов:
•Первичные и учетные бухгалтерские документы (договоры, акты выполненных работ, платежные поручения, накладные, счета - фактуры)
•Организационно - распорядительные и оправдательные документы (доверенности, приходные ордера, приказы, распоряжения)
•Любые другие типы документов, сопровождающие деятельность компании (рекламные материалы, информационные письма, отчеты и т.д.)
Все документы подписываются электронной подписью.
В результате интеграции пользователи финансово - управленческого комплекса «БУХта» формируют документы в привычной для себя программе, используя ее справочники и данные. При этом они получают возможность прямо из нее отправлять документы своим контрагентам, более того – отслеживать их прохождение.
Так же пользователь предварительно выстраивает для входящих и исходящих документов маршруты. Согласно прописанным регламентам, документы вкачиваются и выгружаются автоматически. При просмотре списков документов отображается текущий статус, по нему можно контролировать этапы прохождения документов. В помощь пользователю разработаны интерфейсы отправки и подписания документов, а также возможность аннулирования, не выходя из основной программы.
Согласно предварительно настроенным маршрутам, входящие документы загружаются в определенные виды, а также заполняются необходимые поля, такие как – поставщик, получатель, ответственный менеджер и т.д.
Данное решение дает такие возможности как:
•Оперативная отправка электронных документов контрагентам прямо из программного обеспечения «БУХта»
•Отслеживание статуса отправленных документов: «получен», «подписан» и т д.
•Импорт входящих электронных документов из Диадока в ПО «БУХта»
•Быстрое удаленное согласование и подпись документов либо отклонение с указанием причины
•Оперативный обмен документами между компаниями для корректировки
•Массовая подпись и рассылка документов контрагентам
Эффект от внедрения:
•Ускоренный обмен документами: любой документ доставляется Вашему контрагенту МГНОВЕННО.
•Сокращения издержек на расходные материалы (принтеры, тонеры, бумагу), а также на пересылку документов.
•Гарантия целостности и конфиденциальности пересылаемых документов
•Сокращение издержек на подготовку и передачу документов
•Юридическая значимость: каждый документ подписывается электронной подписью
•Экономия места: нет необходимости хранить документы в бумажном виде
Автор: Анастасия
Рубрики: Интеграция, ПО