rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Техносерв Консалтинг» представляет собственное разработанное решение «ТСК Система управления знаниями» на базе IBM FileNet

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Кроссотраслевое решение призвано помочь сотрудникам, работающим с большими объемами информации и нормативными документами оперативно принимать решения и работать с клиентами с высокой эффективностью и удовлетворенностью. В банках, например, к таким сотрудникам могут относиться андеррайтеры – лица, верифицирующие кредитные заявки и принимающие решения о выдаче кредитов. В телекоме, ритейле, страховом бизнесе – операторы call-центров.

Зачастую решения о сотрудничестве с клиентами выдаются на основании нормативных внутренних документах, которые в крупных организациях меняются с большой периодичностью. Одной из основных задач системы является хранение нормативной базы для оперативного использования ее персоналом и, как следствие, быстром решении, например, о выдаче кредита.
 
База информации постоянно пополняется специальными сотрудниками -редакторами, которые создают документы на основании распоряжений. «ТСК Система управления знаниями» помогает консолидировать всю информацию в одном доступном источнике, исключая ее повторы на внутренних порталах компаний, в электронной почте либо на бумажных носителях.
 
Важной задачей является ознакомление с нормативными документами. Ежедневно пользователям может приходить несколько распоряжений, с которыми необходимо ознакомиться оперативно. Если публикуется новый документ, то в зависимости от организационной структуры, прав доступа, должности пользователю по электронной почте приходит уведомление о новом распоряжении. Когда сотрудник заходит в систему, всплывает окно, которое блокирует работу других приложений, и пока он не ознакомится с документом, продолжать работу невозможно. Такой подход позволяет быть уверенным в донесении точечной информации до всех пользователей.
 
Система поддерживает работу одновременно нескольких тысяч пользователей, что обеспечивается использованием платформы «Управление контентом» корпоративного уровня IBM FileNet.
«ТСК Система управления знаниями» позволяет работать во всех направлениях: от розничного бизнеса до крупного корпоративного сегмента.
 
«Система будет активно развиваться и дальше.  Основная идея – возможность масштабного тиражирования. Мы также планируем точечное развитие функционала под нужды клиента. Например, если говорить о проекте в «Сбербанке», где уже завершен большой этап внедрения данного решения, то дальнейшие шаги – интегрирование подсказок с CRM-системой банка», – комментирует Алексей Катрич, заместитель генерального директора «Техносерв Консалтинг».

Автор: Елена Кабанец

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга