rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Новый канал в платформе LiveTex — мессенджер Viber

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
LiveTex объявляет о подключении к своей платформе самого популярного мессенджера в России — Viber. С 9 ноября 2016 года все пользователи платформы LiveTex могут добавить Viber к уже используемым цифровым каналам для клиентского сервиса и продаж. Мы интегрировали мессенджер в систему LiveTex, что позволит получать обращения клиентов из Viber в Приложение оператора наряду со всеми подключенными каналами: чат на сайте и в мобильном приложении, Telegram и Facebook мессенджеры, email, социальные сети.

По данным исследовательской компании J’son & Partners Consulting, Viber является самым популярным мессенджером в России, обгоняя WhatsApp и наиболее популярный в 2013 году Skype. 60% владельцев смартфонов, а это примерно 50-60 млн человек, активно пользуются мессенджерами, при этом 61% пользователей из этого числа выбрали именно Viber.
 
Евгений Рощупкин, глава Viber в России и странах СНГ: «Компания LiveTex, в числе других наших партнеров, создаёт платформу, позволяющую бизнесу безопасно и удобно взаимодействовать с клиентами. Мы рассчитываем, что компания LiveTex поможет обеспечить эффективную интеграцию функций Viber и бизнеса, чтобы совместно создать максимально удобную коммуникацию через цифровые каналы».
 
Официальная интеграция позволяет регистрировать аккаунт компании, а не отдельного сотрудника, что существенно уменьшает время на обработку обращений от клиентов. LiveTex в канале Viber также имеет маршрутизацию по отделам (отдел продаж или отдел тех. поддержки), что позволяет сразу направить клиента к оператору с необходимыми компетенциями.
 
Функции, уже знакомые пользователям по каналу Telegram или Facebook Messenger, также доступны в Viber: «быстрые» сообщения, обмен с клиентами фото- и видеофайлами, эмоциями с помощью emoji и стикеров, голосовые сообщения и передача местоположения, отслеживание статуса сообщений, такими как «доставлено», «прочитано», и, разумеется, чат с клиентами.
 
Наши клиенты — интернет-магазин «220 Вольт» и крупнейший сайт по подбору персонала в России hh.ru уже провели бета-тестирование нового канала. Результаты использования Viber в платформе LiveTex будут представлены в ближайшее время.
 
Владимир Бакутеев, генеральный директор компании LiveTex: «Добавление канала Viber в платформу LiveTex — важнейший шаг в реализации стратегии нашей компании. Мы стремимся кардинально изменить общение между бизнесом и потребителем и верим, что в среднесрочной перспективе для связи с компанией клиент будет в первую очередь использовать цифровые текстовые каналы и только потом — голосовые. На наш взгляд, мессенджеры и онлайн-чаты покорят сердца потребителей из-за их удобства и интерактивности. Так, обращаясь в контакт-центр компании, клиент всегда сможет отправить фото, ссылку или своё местоположение менеджеру, что сильно облегчит процесс общения. Также клиенту не обязательно дожидаться ответа: он может задать вопрос и продолжить диалог тогда, когда ему будет удобно. Всё это открывает абсолютно новые возможности для бизнеса».
 
О компании: LiveTex (livetex.ru) – платформа для обслуживания клиентов и продаж. Решение объединяет в себе все современные каналы связи: чат на сайте, чат в мобильном приложении, социальные сети, мессенджеры, email, формы обратной связи и чат-боты. Обращения из всех каналов выстраиваются в единую очередь, могут распределяться в зависимости от бизнес-процессов компании и имеют единую систему аналитики. Использование платформы LiveTex позволяет компаниям достигать высокого уровня клиентского сервиса, предоставляя единые стандарты и качество обслуживания клиентов во всех каналах. Платформа LiveTex помогает увеличивать продажи с сайта и из мобильных приложений благодаря эффективной системе удержания клиентов и осуществления кросс-продаж.
 

Автор: Анастасия

Рубрики: Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга