rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Программа лояльности «Спасибо от Сбербанка» отмечена наградами на Customer eXperience Awards Russia 2016

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Программа лояльности «Спасибо от Сбербанка» завоевала две награды в рамках профессионального конкурса «Customer eXperience Forum 2016: От управления опытом к управлению ожиданиями».

По итогам национальной премии программа «Спасибо от Сбербанка» получила высшие награды в номинациях «Лучший мультиканальный клиентский опыт» и «Сервис года».
 
Торжественная церемония награждения прошла 9 декабря 2016 года в рамках II-й ежегодной конференции «Практические аспекты управления клиентским опытом в мире цифровых технологий и инноваций 2016».  Роман Синенко, директор по маркетингу программы лояльности «Спасибо от Сбербанка», выступил на конференции в качестве спикера с темой: «Маркетплейс - эволюция лояльности», рассказав о новых инструментах привлечения и удовлетворения потребностей многомиллионной аудитории клиентов Сбербанка.
 
Ежегодная Национальная Премия «Customer eXperience Awards Russia» проходит в России во второй раз и ориентирована на тех, кто работает над улучшением сервиса и качества обслуживания в разных отраслях бизнеса.

Автор: Анастасия

Рубрики: Маркетинг, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга