rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Старт продаж Infor Sales Intelligence для CRM

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Новый маркетинговый инструмент помогает организациям увеличить обороты за счет анализа и обработки данных.

Москва, 14 декабря 2016 г. — Компания Infor, ведущий поставщик программных приложений с облачным и локальным развертыванием для различных сфер бизнеса, объявляет о старте продаж Infor Sales Intelligence для CRM. Это составляющая комплексного решения Infor Customer Experience Management, которая помогает бизнесу приоритизировать клиентов по покупательской способности, позволяет получить целенаправленные, оптимизированные и взвешенные рекомендации, а также предоставляет обоснование для каждого предложения при обсуждении с потребителем. Теперь компании могут лучше оснащать свои подразделения продаж инструментами, работающими с уже накопленными данными, такими как история операций и прочей информацией, что помогает развивать бизнес, увеличивать продажи и формировать надежные взаимоотношения с клиентами.
  
Решение Infor Sales Intelligence для CRM использует новейшие научные алгоритмы работы с данными. Система постоянно обучается и автоматически перестраивает свои методы при возможности получения более крупных доходов. В отличие от многих решений, которые основываются на простом включении потребителей в воронку продаж, Infor Sales Intelligence для CRM позволяет компаниям сконцентрировать усилия там, где это больше всего необходимо, и дифференцировать стратегию в зависимости от того, в каком направлении движется потребительский спрос. Позволяя извлечь максимум пользы от каждого взаимодействия с потребителем, решение помогает наиболее эффективно организовать общение с клиентами с учетом их удовлетворенности и обеспечить лояльность.
  
Infor Sales Intelligence для CRM — это легкое в развертывании решение, которое не требует массивной интеграции и обеспечивает мгновенный результат. Внутренние алгоритмы машинного обучения, разработанные Infor, сами настраивают систему, основываясь на параметрах данных организации. Общедоступная информация, такая как соответствующие сведения о потребителях, уже имеется в Infor, поэтому пользователи могут сразу же применять решение на практике.
  
«Системы аналитики продолжают оказывать стимулирующее влияние на бизнес-решения, и организациям необходимо нечто большее, чем просто сбор данных о потребителях, — информацию нужно применять в работе. Анализируя предпочтения клиентов, компании могут распределить свои ресурсы максимально эффективно с экономической точки зрения и в итоге развить свой бизнес, — говорит Джейсон Рашфорт (Jason Rushforth), вице-президент Infor по комплексным системам обслуживания потребителей. — Инновационные приложения для научной работы с данными от Infor способны раскрыть потенциал информации, которая имеется в компании, чтобы упрочить взаимоотношения с клиентами и привести организацию к выгодным позициям на высококонкурентном рынке». 

Автор: Дмитрий

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

15.01.2025 Киберугрозы в IV квартале 2024 года: даже небольшие российские города оказались под «прицелом» вирусных атак

26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024

26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Tech

26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугроз

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга