|
|
|
|
Пользователей виртуальных офисов SOCOCO за год стало больше в 5 раз
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
|
Согласно данным компании RCNTEC (АРСИЭНТЕК), официального реселлера виртуальных офисов SOCOCO на территории РФ, стран СНГ и Восточной Европы, количество зарегистрированных пользователей по итогам 2016 года выросло до 5000. Это в 5 раз превысило показатели декабря 2015 года.
|
Рекорд спроса наблюдался в апреле, и был связан с выходом русскоязычной веб-версии виртуального офиса. В этот период на сайте регистрировалось до 150 компаний в неделю. Помимо коммерческих предприятий - представителей малого и среднего бизнеса, виртуальные офисы SOCOCO начали успешно использоваться для медицинских консультаций, а также в образовательной сфере. «Мы занимаемся обучением детей, используя дистанционные технологии с 2003 года. Нам важно, чтобы ученики чувствовали себя комфортно и уверенно, учились с удовольствием, развивали свои способности и таланты. Виртуальная площадка SOCOCO даёт детям возможность реального общения, позволяет почувствовать себя частью социума и подходит как для индивидуальной, так и для командной работы» - комментирует директор Центра Образования «Технологии обучения» Асаянова Ольга Юрьевна. «Стремительный рост пользователей виртуальных офисов, освоение и применение их в новых сферах, говорит о готовности рынка и об открытости потребителей новым технологиям. За прошедший год виртуальные офисы стали ещё удобнее – вышла русскоязычная браузерная версия, появилось бесплатное мобильное приложение для Android и iOS в магазинах Google Play или AppStore. Также появилась интеграция с корпоративным мессенджером Slack» - комментирует Александр Столяров, директор по взаимодействию с корпоративными клиентами компании RCNTEC. По данным сервиса HeadHunter, количество вакансий с возможностью удалённой работы в 2016 году увеличилось в 1,5 раза по сравнению с прошлым годом. Использование виртуальных офисов SOCOCO позволяет работодателям максимально оптимизировать работу удалённых сотрудников, не теряя при этом контроль над рабочим процессом.
Автор: Марина Криулина
Рубрики: Интернет, ПО, Web
|
|
|
|
|