rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Atlas Software выпустила алгоритм для автоматического расчета готовности заказа в модуле MES

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
В системе автоматизации Atlas появился «умный» алгоритм, который самостоятельно рассчитывает срок, когда производственный заказ будет готов. Внутри модуля MES разработан специальный интерфейс – Панель заказчика. Сотрудники клиента, получившие доступ, следят за статусом заявки в онлайн-режиме. Они видят не только плановое, но и фактическое время выхода. Клиенту больше дополнительно звонить и уточнять готовность товара. И производитель также экономит ресурсы своих менеджеров.

Важность и необходимость такой функции вызвана тем, что плановое время зачастую отличается от фактического. Производство, особенно сложных изделий, требует десятки операций. И на одну нужны сутки, а на другую – 1 час. Плановое время рассчитывается из длины всего процесса, но заказ может задержаться на любом из этапов.
 
«Порой менеджеры, принимающие заказ, плохо представляют, на каком этапе он находится в конкретный отрезок времени, отмечает глава Atlas Software Сергей Вихарев. – Они получают примерные сроки готовности, но не могут их контролировать. Эту неточную информацию они и вынуждены сообщать ее клиентам. А в случае задержек оправдываться и извиняться».
 
Поэтому в компании создали инновационный алгоритм, который постоянно пересчитывает время, когда выйдет изделие. Система не прогнозирует, а показывает реальную ситуацию. Поэтому менеджер всегда видит актуальную и свежую информацию. При этом разработчики подчеркивают, что «умный» алгоритм адаптируется под производство: учитывает параллельные операции, срок исполнения каждого этапа, сменность сотрудников и график работы.
 
Это напрямую влияет на потребительскую ценность товара, так как значительно повышает качество обслуживания конечных клиентов. Менеджеры оперативнее узнают об изменениях и сообщают о них заказчикам, а руководители оперативнее принимают решения при серьезных задержках. 

Автор: Atlas Software

Рубрики: ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга