Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«Каравай» в два раза сократил время поставки хлеба с помощью EDI(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
15.03.2017 17:07
версия для печати
Четвертый год «Каравай» работает с провайдером E-COM по организации электронного обмена данными (EDI – Electronic Data Interchange) в своих бизнес-процессах и, в полной мере, может оценить эффективность проекта. За это время доведенная до автоматизма система приема, обработки и выполнения заказов позволила компании существенно оптимизировать свои бизнес-процессы. Так, «Каравай» перевел в EDI большую часть работы по приему заказов, а их количество превышает 5000 в день, ограничив тем самым присутствие персонала на этом этапе. «Единственное, чем занимаются люди – это анализом ошибок, которые выявляет система (несоответствие позиций, наименований и т.п.), и проверкой наличия регулярных заказов. Ведь не секрет, что каждому магазину в городе ежедневно нужен хлеб, и если вдруг мы не получили от постоянного клиента заказ, то ответственный за эту работу сотрудник будет выяснять причину произошедшего», – поясняет Георгий. Автоматизирован в компании и процесс отгрузки. И здесь у «Каравая» своя особенность – DESADV формируется в момент выезда машины с грузом из ворот, на КПП, а не на стадии сбора заказа, как у многих производителей. «Как только машина выехала за территорию нашего предприятия, торговая сеть уже знает, что к ней едет поставка. Этим мы исключаем любой человеческий фактор на этапе логистики, формирования отгрузочных документов и всего прочего», – заявляет Георгий Багров. Еще один документ, который активно использует компания, - уведомление о приемке (RECADV). Система автоматически сравнивает два уведомления – DESADV и RECADV, в случае расхождения предупреждает о наличии ошибки. Сотрудник связывается с магазином, проводит сверку, вносит необходимые исправления, и только после этого формируется счет-фактура. «Сопоставление дает оперативно понять в чем расхождение – в количестве, наименовании, цене. Инвойс-контролер видит проблему и в этот же день ее решает, что позволяет нам не нарушать законодательство, согласно которому мы должны в течение 3-х дней предоставить покупателю все необходимые документы по поставке, - уточняет Георгий. – Также, внедрив схему перекрестной постоянной сверки между уведомлением о приемке от клиента и нашими отгрузочными накладными, мы практически решили проблему с неотфактурованными поставками». Работа с E-COM позволила ГК «Каравай» в 2016 году увеличить трафик документов через платформу Evolution 3.0 на 10 % по сравнению с 2015-м. Количество транзакций превысило 6 млн. Автор: E-COM Рубрики: Интеграция, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГз> 10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данныхз>
|
||||