rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:

Тесты цифровой техники

Мероприятия

     
 

Delivery Club: На майские праздники россияне заказывали суши в пять раз чаще, чем шашлыки

(Частный источник)

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Delivery Club выяснил, что больше всего на майские праздники заказывали суши, пиццу, картофель фри, чизбургеры и салат Цезарь.

Сервис поиска и заказа еды из ресторанов Delivery Club проанализировал статистику заказов, сделанных на майские праздники в периоды с 29 апреля по 1 мая и с 6 по 9 мая 2017 года. В результате выяснилось, что самыми заказываемыми блюдами на весенних выходных были не традиционные для этого времени шашлыки, а всегда любимые суши и пицца. При этом суши заказывали в пять раз чаще, чем шашлыки.
 
Интересно, что количество доставок шашлыков на майские праздники не увеличилось по сравнению с обычными буднями и составило около 5200. Возможно, что в длинные выходные у многих пользователей появляется свободное время для того, чтобы приготовить мясо самостоятельно. Вторая причина может быть в том, что в эти дни впервые выдалась плохая погода, не располагающая к пикникам.
 
Больше всего заказов через Delivery Club за все майские выходные было сделано в Москве (76900), Санкт-Петербурге (35938), Казани (7708), Ростове-на-Дону (5413) и Перми (5143). При этом самая большая сумма среднего чека 1636 руб. была зафиксирована 9 мая во Владивостоке. В другие дни максимальная сумма среднего чека составила: 29 апреля - 1491 руб. во Владивостоке, 30 апреля – 1318 руб. в Москве, 1 мая – 1323 руб. в Хабаровске, 6 мая – 1395 руб. в Новокузнецке, 7 мая – 1412 руб. в Хабаровске и 8 мая – 1369 руб. снова во Владивостоке. Самые большие заказы – на 99 порций – были сделаны 29-30 апреля и 7-8 мая. Самый дорогой - 8 мая на сумму 74230 руб.
 
Больше всего блюд было заказано через приложения Delivery Club — 8 мая доля мобильных заказов составила 75,7%. Кардинально изменилось и соотношение в способах оплаты: всего 34% пользователей оплатили свои заказы наличными курьеру, 66% - кредитными картами.

Автор: Delivery Club

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, Торговые сети, Web

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

19.09.2017 Операторы осваивают сквозные технологии

18.09.2017 Сбербанк борется с фишингом

14.09.2017 IoT поможет сельскому хозяйству. Или нет

13.09.2017 В шаге от нового мира без рамок

12.09.2017 Роуминговые потери

11.09.2017 Лекарство против морщин. Мобильный канал в ритейле предпочитает молодежь

06.09.2017 Реальность в цифрах

04.09.2017 IoT: рост за счет государства

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга