rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:

Тесты цифровой техники

Мероприятия

     
 

MERLION начинает поставлять на российский рынок смартфоны Motorola

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Благодаря партнерству с MERLION, Lenovo рассчитывает сделать бренд Motorola одним из наиболее популярных и востребованных в России.

Благодаря партнерству с MERLION, Lenovo рассчитывает сделать бренд Motorola одним из наиболее популярных и востребованных в России.
 
Lenovo возвращает в Россию знаменитый бренд Motorola, под которым в дальнейшем планирует продвигать все свои смартфоны, сделав данную марку одной из самых востребованных и популярных в нашей стране. Lenovo является одним из ведущих мировых производителей мобильных устройств и подписывает дистрибьюторское соглашение, касающееся продвижения смартфонов Motorola, с компанией MERLION, крупнейшим российским широкопрофильным дистрибьютором и одним из лидеров VAD-дистрибуции. Соглашение вступает в силу в июле 2017 года и даёт MERLION статус «Официальный дистрибьютор Motorola в России».
 
Компании Lenovo и MERLION объединяет многолетнее успешное сотрудничество - с июля 2008 года MERLION является официальным дистрибьютором Lenovo в категориях ПК, ноутбуки и планшеты. Продукция Lenovo стала одной из самых востребованных в портфеле российского дистрибьютора.
 
Бренд Motorola, ранее завоевавший огромную популярность в нашей стране, сегодня обретает новое значение. Инновационные разработки и высокое качество сборки, реализуемое мобильным подразделением Lenovo, наряду с возможностями компании MERLION (самый мощный канал сбыта, объединяющий корпоративный сегмент, а также крупнейшие розничные федеральные и региональные сети, дилеров и реселлеров), обеспечат бренду Motorola отличные позиции на глобальном и российском рынках.
 
Компания MERLION намерена усилить свои позиции на рынке мобильной телефонии и ожидает во втором квартале роста оборота по данному направлению. «Этот рынок для лидеров дистрибьюторской отрасли является одним из самых стабильных и перспективных. Несмотря на все кризисные явления, в этом году он демонстрирует рост как в штуках (9%), так и деньгах (12%) год к году. Тенденциями в данном сегменте является значительное усиление конкуренции со стороны производителей и, как следствие, рост доверия и рыночной доли самых известных марок. Именно такой маркой является Motorola – флагман мобильной телефонии, задававший в течение многих лет тренды как в области дизайна, так и в сфере инновационных технологий», - говорит Татьяна Скокова, директор по дистрибуции дивизиона «Широкопрофильная дистрибуция» компании MERLION.
 
Известность бренда Motorola, подкрепленная стратегическим партнерством MERLION и Lenovo, позволяет говорить о возрождении флагманской марки, имеющей сегодня все шансы для захвата лидерских позиций на российском рынке.

Автор: Леонид

Рубрики: Мобильная связь, Оборудование

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

22.09.2017 Долгоиграющие корабли: «Леста» ставит на лояльность

21.09.2017 ПМИФ: инновации наступают

19.09.2017 Операторы осваивают сквозные технологии

18.09.2017 Сбербанк борется с фишингом

14.09.2017 IoT поможет сельскому хозяйству. Или нет

13.09.2017 В шаге от нового мира без рамок

12.09.2017 Роуминговые потери

11.09.2017 Лекарство против морщин. Мобильный канал в ритейле предпочитает молодежь

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга