rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:

Тесты цифровой техники

     
 
 
 
     
     
 

CTI приняла участие в Profit Callcenter Day 2017 в Казахстане

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Системный интегратор CTI принял участие во второй ежегодной конференции Profit Callcenter Day 2017 – центральном событии в индустрии контактных центров (КЦ) в Среднеазиатском регионе.

Более 200 руководителей контакт-центров и IT-директоров посетили мероприятие, которое прошло 16 июня в городе Алматы. Ведущие эксперты и поставщики передовых решений представили аудитории новейшие разработки и перспективные технологии в области КЦ.

Модератор конференции Павел Теплов, вице-президент национальной ассоциации контакт-центров России, рассказал об основных тенденциях развития индустрии, обратив особое внимание на значимость омниканального подхода в работе КЦ.

Платон Бегун, руководитель направления контактных центров CTI, сделал обзор нового продукта CTI Omni channel, представив его преимущества для решения бизнес-задач. Концепция продукта помогает устранить неравенство в процессах обслуживания по голосовым и текстовым (цифровым) каналам. Главная идея решения – возможность для пользователей контакт-центра получать доступ ко всем услугам, независимо от канала обращения в КЦ, а для компаний – прогнозировать поведение своих клиентов.

«На сегодняшний день драйвером рынка контактных центров является омниканальность, – комментирует Платон Бегун. – Однако на рынке практически отсутствуют решения, обладающие такими же развитыми функциями по обработке цифровых каналов, которые уже стали привычными для пользователей в голосовых контактных центрах. Те решения, которые есть на рынке, требуют от владельцев КЦ полной смены существующей голосовой платформы и, как следствие, больших затрат на организацию омниканального обслуживания. Поэтому эксперты компании CTI решили сами создать технологию, отвечающую требованиям клиента, способную интегрировать концепцию омниканальности в существующий КЦ. Омни-подход создает дополнительные возможности для увеличения продаж, позволяет повысить лояльность покупателей и заказчиков к бренду, учитывать индивидуальные предпочтения каждого клиента».

По мнению экспертов конференции, основными задачами в индустрии на сегодняшний день являются интеграция различных информационных систем и соблюдение требований информационной безопасности.

Участники мероприятия сошлись во мнении, что сегодня сталкивается множество инновационных трендов, однако в гонке за клиента выигрывают те поставщики передовых решений, кто умеет соединить лучшие информационные тенденции.

Автор: Полина Глебова

Рубрики: Интеграция, Маркетинг

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

20.07.2017 «Билайн» намерен заработать на бесплатном безлимите

17.07.2017 «ВКонтакте» доставляет. Мобильно и безлимитно

06.07.2017 Не уронить велосипед

04.07.2017 Скажи мне, что ты смотришь

03.07.2017 Богатые тоже плачут. От технологий

03.07.2017 Бизнес на новых территориях. Планирует «МегаФон»

27.06.2017 IoT под угрозой

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга