rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

СACTUS – участник форума DISTREE Russia & CIS 2017

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Представители СACTUS рассказали про новые стандарты на рынке расходных материалов и тренды в мире электротранспорта.

Представители СACTUS рассказали про новые стандарты на рынке расходных материалов и тренды в мире электротранспорта.
 
С 21 по 23 июня 2017 года в Москве состоялся форум DISTREE Russia 2017. Руководители более чем 260 дилерских компаний провели тысячи встреч с участниками форума. В этом году мероприятие вновь охватило каналы B2B и B2C, представители которых прибыли со всех уголков России и стран СНГ.
 
В DISTREE Russia 2017 приняла участие быстрорастущая компания CACTUS. В рамках мероприятия на стенде CACTUS были представлены основные товарные группы бренда: совместимые расходные материалы для разных типов печатающих устройств, фотобумага различных форматов, чистящие средства для офисного использования, а также новые для направления:
 
• проекционное оборудование (экраны и кронштейны для проекторов);
• 3D-печать и расходные материалы;
• мобильный электротранспорт для города.
 
Каждый желающий мог протестировать электросамокат E-SCOOTER S2 и электробайк E-Bike P1, а также прокатиться на новой модели гироскутеров ALLROAD. Ведущие специалисты CACTUS отвечали на все вопросы посетителей выставки, рассказывая про технические характеристики представленных моделей и конкурентные преимущества новинок.
 
В интервью генеральный директор компании CACTUS Роман Самойлов журналистам сообщил: «Наша компания впервые приняла участие в DISTREE в 2015 году. Опыт участия оказался очень успешным.  Формат бизнес-форума, в первую очередь, интересен для нас с точки зрения приобретения возможности в течение короткого отрезка времени провести ряд встреч с текущими и потенциальными партнерами. Целью нашего участия в 2017 году мы ставили презентацию товарных новинок и перспективных направлений бизнеса, обсудить текущую ситуацию на рынке, а также планы развития на ближайшее будущее. И нам это удалось».

Автор: Светлана

Рубрики: Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга