rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:

Тесты цифровой техники

     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Eastwind разработал триггерную платформу

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Российский вендор представил универсальный инструмент для real-time маркетинга услуг операторов связи. Платформа Event Processing отслеживает действия абонентов в сети, выявляет значимые события и моментально реагирует на них, отправляя предложения в нужное время и в нужном месте.

Для создания нового продукта специалисты проанализировали особенности рынка и потребности операторов. Сегодня телеком делает ставку на подключение дополнительных услуг, что должно способствовать росту ARPU абонентов. При этом, в условиях информационной загруженности, массовая реклама перестала давать хороший результат – она часто приходит в неподходящее время и не по адресу, и ее просто игнорируют. Решением становится микросегментирование, таргетирование аудитории и определение персонального предложения для каждого клиента. Чтобы реклама работала на оператора, а не против него, нужно выполнить два условия: предлагать только те услуги, в которых абонент заинтересован и делать это в тот момент, когда он готов их подключить. Для достижения условий не нужно гадать на хрустальном шаре. Платформа Event Processing вычислит нужных адресатов по их действиям в сети, определит подходящий момент для отправки сообщений и выведет эффективность маркетинговых кампаний на новый уровень.  
 
Систему может использовать любой оператор. Единственные требования – наличие потоков данных и желание сделать свое взаимодействие с клиентами более точным и персональным.
 
Как это может быть
 
• Уровень баланса на номере падает ниже 10% от среднего, но абонент не пополняет счет – предложите услугу «Доверительный платеж» или «Звонок за счет собеседника».
• Клиент проходит мимо офиса продаж оператора – отправьте сообщение о том, что вы рядом и готовы угостить его бесплатным кофе.
• Абонент третий день в роуминге, но не совершает звонки – предложите ему быть на связи с домом, подключив выгодный пакет минут.
 
Как это работает
 
Абоненты каждый день генерируют множество событий в сети – от звонков и выходов в интернет до перемещения по сотам. Внутренние системы оператора фиксируют эти действия в специальных файлах. Решение Eastwind соберет информацию со всех источников, преобразует в единый формат, проанализирует и отправит команды в campaign manager. На все действия платформе потребуется меньше времени, чем вам на прочтение этого абзаца.
 
Все настройки обработки событий в Event Processing задаются через графический интерфейс с помощью блок-схем.  Доступно более 50 инструментов, которые можно использовать, просто перетащив нужный блок на рабочее поле: от источников данных и счетчиков событий до средств отправки предложений. Триггеры и правила обработки событий задаются с помощью языка Visual Basic, которым владеют большинство сотрудников ИТ-подразделений. Это еще одно преимущество решения Eastwind, например, по сравнению с SAS, в котором требуется изучение своего специфического языка.  
 
Изначально вендор разработает и предоставит схемы выполнения конкретных кейсов вместе с системой. В дальнейшем оператор будет ограничен только фантазией и сможет самостоятельно создавать и запускать любые сценарии обработки событий и реакции на них.
 
Триггерная платформа делает взаимодействие с абонентом эффективным для обеих сторон. Оператор получает больший отклик на свою рекламу, клиент – релевантные предложения. Friendly- бизнес работает не только на повышение ARPU, но и на рост доверия, что уменьшает склонность абонентов к оттоку.  
 
«Система анализирует и интерпретирует события в режиме, близком к реальному времени, – поясняет Евгений Бойкачев, продакт-менеджер Eastwind, – Через блок-схемы графического интерфейса можно выстраивать масштабные многоэтапные сценарии, которые, при наличии достаточных мощностей, будут срабатывать в считанные секунды».
 
Технически триггерная платформа Eastwind может работать в любых компаниях, где требуется обработка больших потоков данных и выявление каких-либо событий из них в режиме real-time. Но об этом мы расскажем отдельно.
 
Как добиться максимального эффекта
 
Event Processing интегрируется с любыми аналитическими системами и платформами маршрутизации сообщений. Eastwind может поставлять продукт отдельно или в составе Mobile Marketing Platform. Комплексное решение также включает в себя инструмент для интеллектуального анализа данных Social Analytics и систему управления маркетинговыми кампаниями AdTarget. Благодаря появлению триггерной платформы, продукт Mobile Marketing Platform от Eastwind стал готовым решением «под ключ» для маркетинга операторов. Одно решение закрывает все самые актуальные потребности телеком-бизнеса: позволяет эффективно работать с существующей абонентской базой и открывает возможности для монетизации данных. Используя MMP оператор может проводить как собственные, так и партнерские кампании. Теперь делать персонализированные предложения в подходящее время – легко.

Автор: Мария Рыбакова-Кремлева

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, ПО

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

17.11.2017 Ставка на эффективность: в Петербурге обсудили автоматизацию бизнес-процессов

17.11.2017 Черный, красный, золотой. Oppo возвращается в Россию

14.11.2017 МТС: рост выручки на потере базы

14.11.2017 Эффективна ли «нативка»

30.10.2017 ЭОС: не будет цифровой экономики, пока документы не станут цифровыми

30.10.2017 Поведение в Интернете: переход в мобильность

25.10.2017 C2C-торговля в России: почти как профессионалы

23.10.2017 Смартфоны: захват мира откладывается

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга