rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:

Тесты цифровой техники

     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Xerox обновил партнёрскую программу «Форсаж»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Москва, 22 августа 2017 г. — Xerox обновил программу лояльности «Форсаж» для поддержки авторизованных реселлеров бумаги и специальных материалов. Компания снизила пороги авторизации и начисления баллов.

В программе лояльности «Форсаж» может принять участие любой авторизованный реселлер, который закупает у официальных дистрибьюторов Xerox бумагу и специальные материалы для цифровой печати. Совершая закупки, участники программы «Форсаж» накапливают бонусные баллы, которые можно обменять на подарочные карты или деньги, поступающие на счёт физическому или юридическому лицу на выбор реселлера. В рамках программы «Форсаж» за первое полугодие 2017 года компания Xerox оказала поддержку 123 партнёрам в размере более миллиона рублей.
 
С октября 2016 года порог авторизации в программе был снижен с 450 000 до 350 000 рублей. Кроме того, теперь для начисления баллов реселлерам достаточно совершить закупки на сумму 100 000 рублей, а не 150 000 рублей, как было ранее.
 
Продолжают действовать специальные условия программы «Форсаж» для партнёров, активно развивающих интернет-продажи. Если реселлер обновляет на своём сайте информацию о продуктах Xerox, он получает в два раза больше баллов за предыдущие три месяца.
 
Независимо от количества бонусов, участники программы получают комплексную информационную поддержку, сертификат авторизованного реселлера Xerox и логотип торгового партнёрства. Контактные данные таких компаний публикуются на сайте Xerox в разделе «Где купить». Кроме того, участники программы могут отправлять сотрудников и конечных заказчиков на тренинги Xerox по продажам и по продукции, проходящие в разных городах России.
 
«"Форсаж" пользуется среди наших партнёров большой популярностью, в первую очередь благодаря эффективности и простоте участия, — комментирует Антон Чумаков, руководитель отдела партнёрского маркетинга компании Xerox Евразия. — Снизив пороги авторизации и начисления баллов, мы сделали программу ещё более доступной для канала».

Автор: Xerox

Рубрики: Маркетинг, Оборудование

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

17.11.2017 Ставка на эффективность: в Петербурге обсудили автоматизацию бизнес-процессов

17.11.2017 Черный, красный, золотой. Oppo возвращается в Россию

14.11.2017 МТС: рост выручки на потере базы

14.11.2017 Эффективна ли «нативка»

30.10.2017 ЭОС: не будет цифровой экономики, пока документы не станут цифровыми

30.10.2017 Поведение в Интернете: переход в мобильность

25.10.2017 C2C-торговля в России: почти как профессионалы

23.10.2017 Смартфоны: захват мира откладывается

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга