rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:

Тесты цифровой техники

Мероприятия

     
 

Компания Рулинго выпустила уникальное онлайн-решение для автоматизации небольших бюро переводов

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Рулинго позволяет обрабатывать заказы на перевод через единую онлайн-систему, которая автоматизирует до 50% рутинной работы менеджера и высвобождает время на поиск новых клиентов. Решение предназначено для небольших бюро переводов: оно не требует сложного внедрения и доступно по цене.

Компания Рулинго объявила о выпуске одноименного решения для автоматизации деятельности небольших бюро переводов. Рулинго позволяет вести работу бюро переводов в единой онлайн-системе, автоматизируя до 50% рутинной работы менеджера. Освободившееся время менеджер может направить на поиск новых клиентов — жизненно важную задачу для молодых бюро.
 
Как правило, небольшие переводческие агентства организуют свою деятельность в ручном режиме через электронную почту, что крайне неэффективно по затратам времени. При этом они не используют специализированное ПО по причине его высокой стоимости и технически сложного внедрения. Рулинго — принципиально иное решение, оно предлагает оптимальный функционал по доступной цене и не требует долгой настройки. Менее чем за час небольшое бюро переводов может создать и запустить свой онлайн-портал, интегрированный с сайтом компании. Если же сайта еще нет, с помощью Рулинго его можно запустить всего за 15 минут.
 
Как работает Рулинго?
 
Компания открывает свой онлайн-портал с личными кабинетами для менеджеров, клиентов и переводчиков. Клиент оформляет заказ на перевод через удобный виджет на сайте или через личный кабинет, а менеджер передает заказ переводчику. Как менеджер, так и клиент могут отслеживать статус заказа в реальном времени. Интуитивный интерфейс позволяет начать работу без специального обучения персонала.
 
Как именно Рулинго разгружает менеджера? Во-первых, все заказы ведутся в единой системе, и руководитель или любой другой менеджер могут «перехватывать» заказ для экономии времени на его обработку. Во-вторых, если клиент делает заказ через виджет на сайте или в личном кабинете, менеджеру остается только оценить заказ и запустить его в работу через онлайн-форму управления заказом. С помощью этой формы менеджер может контактировать как с клиентом, так и переводчиком, сохраняя всю историю переписки.
 
Ключевые преимущества Рулинго:
 
- быстрое внедрение и минимальная настройка всего за час;
- небольшая стоимость, доступная для молодых компаний;
- автоматизация до 50% рутинных задач менеджера, что ведет к экономии зарплатного фонда до 180 000 в год из расчета на одного менеджера;
- более продуктивная работа менеджеров с возможностью направить больше времени и сил на поиск новых клиентов;
- возможность отслеживать статус заказов в реальном времени через личный кабинет;
- управление заказами, клиентами и финансами через единую онлайн-систему, минимизирующую влияние «человеческого фактора»;
- сохранение лояльности клиентов благодаря удобному интерфейсу;
- расположение системы в облаке — доступ в любое время с любых устройств;
- как следствие всего вышеперечисленного — рост прибыли бюро переводов. 

Автор: Мария

Рубрики: ПО, Web

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

22.09.2017 Долгоиграющие корабли: «Леста» ставит на лояльность

21.09.2017 ПМИФ: инновации наступают

19.09.2017 Операторы осваивают сквозные технологии

18.09.2017 Сбербанк борется с фишингом

14.09.2017 IoT поможет сельскому хозяйству. Или нет

13.09.2017 В шаге от нового мира без рамок

12.09.2017 Роуминговые потери

11.09.2017 Лекарство против морщин. Мобильный канал в ритейле предпочитает молодежь

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга