rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:

Тесты цифровой техники

     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Компания CTI: 15 лет на рынке инновационных телекоммуникаций

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
За 15 лет CTI построила более 70 контактных центров (КЦ) в России, включая «Росбанк», «Русфинанс Банк», «ЭР-Телеком». Крупнейшим контактным центром является распределенный КЦ для компании «Ростелеком» на 7000 операторов.

Москва, 23 августа 2017 г. – Российский системный интегратор CTI отмечает в этом году свое 15-летие. За прошедшие годы компания стала одним из лидеров рынка телекоммуникационных услуг в России и странах СНГ. Среди партнеров и клиентов компании – крупнейшие предприятия РФ: от ритейла и сферы услуг до промышленности и госсектора.
История компании началась в 2002 году. На базе центра IP-телефонии CompTek была создана компания «CTI – Center of Telephony Integration», в дальнейшем переименованная в «CTI – Communications. Technology. Innovations». С появлением в 2003 году департамента разработки ПО компания взяла курс на развитие собственных инновационных продуктов и решений. Через два года успешной работы CTI получила высший статус Gold Partner компании Cisco Systems, с тех пор CTI ежегодно подтверждает уникальный набор статусов ведущего международного партнера, включая мастер-специализации – Security и Collaboration, разрабатывает и реализует сложные интеграционные проекты.

Сегодня компания готова предложить заказчикам широкий спектр ИТ-решений в области коммуникаций на базе традиционной, облачной и гибридной моделей. CTI создает и внедряет различные продукты для решения широкого круга бизнес-задач на основе собственных технологических разработок, а также продуктов ведущих мировых IT-вендоров: Cisco Systems, HPE, Dell EMC, VMware, NetApp и др.

За 15 лет CTI построила более 70 контактных центров (КЦ) в России, включая «Росбанк», «Русфинанс Банк», «ЭР-Телеком». Крупнейшим контактным центром является распределенный КЦ для компании «Ростелеком» на 7000 операторов. Инженеры CTI построили и модернизировали узлы опорной сети с поддержкой 2G/3G/4G для ГК «ВымпелКом» и запустили сервис интерактивного ТВ для «МТС», «Таттелеком» и «Башинформсвязь».

На смену привычным технологиям КЦ и голосовым сервисам приходят технологии WFO (решение по оптимизации трудовых ресурсов), омниканального обслуживания и повсеместное внедрение всевозможных видеосервисов. Оставаясь на острие современных информационных технологий, CTI занимается разработкой и реализацией комплексных проектов различного масштаба и уровня сложности. Компания уделяет значительный интерес таким направлениям, как ЦОД, контактные центры, бизнес-коммуникации, облачные сервисы, информационная безопасность, телекоммуникации, интернет вещей (IoT).

Сегодня в компании CTI работают более 300 квалифицированных инженеров, программистов и менеджеров. На счету специалистов CTI свыше 350 профессиональных сертификатов, их экспертиза высоко оценивается на российском рынке и за рубежом. Компания сертифицирована на соответствие международным стандартам ISO.
«За 15 лет присутствия на российском рынке и рынке стран СНГ мы заслужили большое доверие партнеров и заказчиков. Компания CTI не раз доказала свою инновационность и умение находить и блестяще применять новые знания и технологии, первой выполняя на рынке уникальные проекты, – отметил Алексей Бугай, заместитель генерального директора по развитию бизнеса компании CTI. – Мы всегда были нацелены на поиск и использование самых перспективных технологий и стремимся быть на шаг впереди запросов клиентов, решая нестандартные и новые задачи заказчиков. Экспертиза CTI – это опыт разработки и системной интеграции, умноженный на видение будущего».

Российскому системному интегратору за полтора десятка лет успешной деятельности в ИТ-индустрии удалось накопить уникальный опыт работы в динамично развивающихся сегментах рынка, которым можно гордиться.
 

Автор: CTI

Рубрики: Интеграция

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

17.11.2017 Ставка на эффективность: в Петербурге обсудили автоматизацию бизнес-процессов

17.11.2017 Черный, красный, золотой. Oppo возвращается в Россию

14.11.2017 МТС: рост выручки на потере базы

14.11.2017 Эффективна ли «нативка»

30.10.2017 ЭОС: не будет цифровой экономики, пока документы не станут цифровыми

30.10.2017 Поведение в Интернете: переход в мобильность

25.10.2017 C2C-торговля в России: почти как профессионалы

23.10.2017 Смартфоны: захват мира откладывается

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга