rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:

Тесты цифровой техники

     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Ведущая Утилизирующая Компания» 4 года самостоятельно автоматизирует бизнес-процессы с помощью ELMA

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
За 4 года руководству удалось проанализировать и автоматизировать три крупных контура процессов, касающихся работы всех подразделений и филиалов компании (сеть насчитывает более 850 партнеров на территории России и СНГ).

В 2013 году компания по переработке и конечной утилизации отходов ООО «ВУК» начала внедрение BPM-системы ELMA. Основными целями проекта стали: структурирование бизнес-процессов, распределение рабочей нагрузки между сотрудниками, оптимизация управления взаимоотношениями с клиентами. За 4 года руководству удалось проанализировать и автоматизировать три крупных контура процессов, касающихся работы всех подразделений и филиалов компании (сеть насчитывает более 850 партнеров на территории России и СНГ).
 
Проведя аналитику процессов и настроив инструменты BPMS, ООО «ВУК» получила возможность легко управлять данными: хранить, искать и передавать документы, отслеживать статусы договоров, собирать статистику сотрудников (отчеты по метрикам и показателям). В рамках внедрения ELMA был также реализован проект «КУБ», который автоматически распространяет информацию на 650 сайтов с уникальным контентом. По словам директора компании, Юрия Михайловича Аксенова, все цели проекта удалось успешно достичь: «ELMA полностью выполнила поставленные перед ней задачи по оптимизации документооборота, взаимодействия с клиентами, работы менеджеров. Встраивая свое предприятие в систему, я нашел „ямки“ процессов, точки торможения, точки ускорения, и благодаря этому понял, что и как нужно оптимизировать. За счет правильного управления бизнес-процессами, я ускорил работу всей компании».
 
В настоящий момент специалисты ООО «ВУК» продолжают развивать ИТ-решение и адаптировать его под текущие задачи. Сотрудники обучились настройке и изменению процессов: при необходимости прописывают новые ветки маршрутов, формы и циклы. В планах руководства компании — продолжить оптимизацию процессов документооборота и взаимодействия с клиентами. В частности, закончить интеграцию ELMA с IP-телефонией для фиксации и записи звонков.

Автор: Светлана

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

17.11.2017 Ставка на эффективность: в Петербурге обсудили автоматизацию бизнес-процессов

17.11.2017 Черный, красный, золотой. Oppo возвращается в Россию

14.11.2017 МТС: рост выручки на потере базы

14.11.2017 Эффективна ли «нативка»

30.10.2017 ЭОС: не будет цифровой экономики, пока документы не станут цифровыми

30.10.2017 Поведение в Интернете: переход в мобильность

25.10.2017 C2C-торговля в России: почти как профессионалы

23.10.2017 Смартфоны: захват мира откладывается

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга