|   | 
12 выпускников GenerationS прошли отбор в шоу «Идея на миллион» на НТВ 
(Частный источник)
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора 
| 
Акселератор технологических стартапов GenerationS от РВК выступил партнером шоу «Идея на миллион» на телеканале НТВ. 12 выпускников акселератора вошли в число 35 стартапов, которые примут участие в телевизионном проекте.
 | 
 
 
 
Акселератор технологических стартапов GenerationS от РВК выступил партнером шоу «Идея на миллион» на телеканале НТВ. 12 выпускников акселератора вошли в число 35 стартапов, которые примут участие в телевизионном проекте.     В финал шоу выйдут 7 проектов, 3 из которых смогут получить 25, 20 и 15 млн рублей на развитие бизнеса. Стартап, занявший первое место, помимо денежного приза получит возможность встретиться с 5 потенциальными заказчиками.     В жюри телешоу войдут представители бизнеса, профильных министерств, инвестиционных фондов, институтов развития и звезды шоу-бизнеса. На протяжении нескольких серий члены жюри будут оценивать, насколько успешно участники справляются с поставленными задачами.     В «Идее на миллион» участвуют проекты пяти направлений: информационные, энергоэффективные, космические и промышленные технологии, а также биотехнологии. В реалити-шоу примут участие выпускники GenerationS разных сезонов:     •	программная платформа для определения подлинности цифровых документов, биометрической идентификации и защиты от цифрового мошенничества Oz Forensics, выпускник 2016 года;  •	неэлектронные идентификаторы для туристов, спортсменов, людей с ограниченными  возможностями здоровья, связанные с умной личной медицинской картой QRepublik, выпускник 2016 года;  •	мобильный банк для детей PandaMoney, выпускник 2016 года;  •	автоматы для печати фотографий из Instagram и других социальных сетей Boft, выпускник 2016 года;  •	виртуальный банк с искусственным интеллектом TalkBank, выпускник 2016 года;  •	экспресс-гемотесты на определение повреждения мозга DRD, выпускник 2015 года;  •	цифровая платформа для осуществления покупок и получения информации о продуктах, показываемых в эфирном потоке телеканалов GetShopTV, выпускник 2015 года;  •	технология обработки земли роботракторами и сервис на ее основе АгроБот, выпускник 2015 года;  •	автономный сервисный робот-консультант Promobot, выпускник 2014 года;  •	сервис доставки персональной еды Elementaree, выпускник 2014 года;  •	многофункциональные протезы для взрослых и детей Моторика, выпускник 2014 года;  •	биотехнология для восстановления изношенного оборудования и систем отопления Бонака, выпускник 2014 года.     «Треть стартапов, прошедших отбор, выпускники акселератора GenerationS. Уверен, что участие ярких команд в масштабном телевизионном проекте привлечет внимание широкой аудитории к передовым разработкам и подтолкнет молодых изобретателей начать собственное дело», — прокомментировал Михаил Антонов, заместитель генерального директора — директор по развитию инновационной инфраструктуры РВК.     «Мы стремимся к системной поддержке отечественных высокотехнологичных проектов. Для нашей страны сейчас очень важно удержать и помочь молодым предпринимателям развиваться и зарабатывать именно в России. И телешоу станет частью новой модели ВЭБа по отбору проектов в портфель банка. Также мы начали поиск и отбор проектов в регионах - будем искать инвестиционно привлекательные проекты через региональных менеджеров, первые из которых получили сертификаты от ВЭБа», - подчеркивает Алексей Иванченко, заместитель Председателя Внешэкономбанка – член Правления.     В новом сезоне акселератор GenerationS отбирает проекты по семи направлениям: банковские и финансовые сервисы (FinTech); сельское хозяйство и медицина (Agro&MedTech); новые медиа, мода, дизайн и развлечения (Creative); энергетика (Power&Energy); переработка металлов, автоматизированное управление горной техникой и качеством сырья (Mining&Metals); реализация умного производства (TechNet); технологии, разработанные в гражданской сфере, имеющие перспективы применения при создании вооружения, военной и специальной техники (Dual Technologies).    
 
Автор: Пресс-служба GenerationS 
 Рубрики: Маркетинг, Кадры
 
 
 
 | 
  |