rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Delivery Club запустил приложение в социальной сети ВКонтакте

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Во ВКонтакте появилось приложение сервиса доставки готовой еды Delivery Club. С его помощью можно смотреть меню ресторанов, выбирать еду и оплачивать заказ прямо в социальной сети. Владельцы пабликов, в свою очередь, впервые получат возможность заработать с помощью размещения виджета Delivery Club в своих сообществах.

Во ВКонтакте появилось приложение сервиса доставки готовой еды Delivery Club. С его помощью можно смотреть меню ресторанов, выбирать еду и оплачивать заказ прямо в социальной сети. Владельцы пабликов, в свою очередь, впервые получат возможность заработать с помощью размещения виджета Delivery Club в своих сообществах.
 
Delivery Club стало первым e-commerce приложением, построенном на сложном технологическом решении, к которому подключены более 5750 ресторанов. Пользователь может выбрать, заказать и оплатить еду как в веб-версии, так и в мобильных приложениях социальной сети. В середине ноября планируется запуск партнерской программы, в рамках которой владельцы пабликов во ВКонтакте смогут разместить виджет и кнопку быстрого заказа еды через Delivery Club на своих страницах и получать от сервиса комиссию с каждого заказа, совершенного через их страницу или группу.
 
“Появление приложения Delivery Club на нашей платформе — сильный и логичный шаг, благодаря которому пользователи ВКонтакте смогут заказать свои любимые блюда всего в несколько кликов, при этом не покидая пределов площадки, отмечает Максим Павлов, руководитель направления Приложения сообществ ВКонтакте. - Это хорошее технологическое и продуктовое партнёрство, которое мы будем поддерживать и развивать”.
 
«Мы хотим, чтобы наши пользователи могли оформить заказ там, где им это удобно. VK - самая популярная в России соцсеть, для нас это логичный шаг», - комментирует Андрей Лукашевич, управляющий директор Delivery Club.

Автор: Елена

Рубрики: Маркетинг, ПО, Web

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

21.02.2018 Классическая дистрибуция умрет через 2 года

20.02.2018 Треть B2B-компаний будут использовать искусственный интеллект уже в 2020 году

15.02.2018 Могут ли спортивные трансляции изменить модель телесмотрения?

13.02.2018 Треть россиян потеряны для соцсетей и мессенджеров

08.02.2018 Банки вырастут на ИИ и роботизации

06.02.2018 До бизнес-аналитики – как до Луны

05.02.2018 Ретейлерам придется потратиться на Скайнет

02.02.2018 ECM-вендор догоняет интеграторов

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга