Тесты цифровой техники

     
 

Xerox на рынке бумаги и специальных материалов для цифровой печати: итоги 2017 года и планы развития

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Москва, 12 февраля 2018 г. — Департамент дистрибуции бумаги и расходных материалов Xerox подвёл итоги 2017 года. Год запомнился оживлением на российском полиграфическом рынке. На этом фоне Xerox повысил объём продаж на всех ключевых направлениях и занял более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

В 2017 году специалисты Xerox отметили оживление на российском рынке оборудования и материалов для цифровой печати. По оценкам компании, рынок бумаги и специальных материалов вырос на 1–2% и стал более предсказуемым, а бюджетные ограничения в российских организациях смягчились. Это повлекло за собой увеличение объёма потребления и усиление позиций импорта. Кроме того, несмотря на внедрение электронного документооборота, оцифрованные документы по-прежнему сопровождаются бумажными копиями, что сохраняет стабильный спрос на материалы для печати.
 
В структуре потребления продолжила расти доля бумаг эконом-сегмента. С одной стороны, это связано со стремлением компаний сокращать расходы. С другой стороны, качество материалов в целом становится всё выше, поэтому для повседневной работы компании всё чаще используют экономичную бумагу, не опасаясь за внешний вид документов. Несмотря на это, многие компании в 2017 году активно закупали материалы Xerox бизнес- и премиум-сегментов как зарубежного, так и отечественного производства — например, Xerox Premier и Марафон Премьер. Если в целом на российском рынке доля бумаг высоких сегментов составила порядка 20%, то в структуре продаж Xerox этот показатель больше почти в полтора раза.
 
Главная задача, которую Xerox ставил перед собой в 2017 году на российском рынке материалов для печати, — сохранить объём продаж на уровне 2016 года. Но компания этим не ограничилась, а добилась роста более чем на 14% по итогам года, заняв более трети рынка. Особенно высоким спросом пользовались сорта Xerox Colotech+ и Xerox Colour Impressions для высокоскоростной лазерной печати.
 
На рынке специальных материалов Xerox удалось добиться ещё бо́льших успехов. Это связано с тем, что полиграфисты проявляли повышенный интерес к решению индивидуальных задач заказчиков, а сами заказчики стремились выделиться на фоне конкурентов. Благодаря высокой востребованности Xerox Premium NeverTear в 2017 году компания достигла 19-процентного роста продаж в сегменте синтетических бумаг.
 
Как и ранее, одним из приоритетов для Xerox оставалась поддержка партнёров. Компания в течение года проводила для них различные мотивационные программы, тренинги и маркетинговые акции. В рамках обновления программы лояльности «Форсаж» Xerox снизил пороги авторизации и начисления баллов реселлерам бумаги и специальных материалов. Кроме того, Xerox в очередной раз провёл конференцию «Северное Сияние» для продавцов широкоформатной бумаги, а представители компаний-партнёров в 2017 году могли пройти курс вебинаров в рамках проекта «Семестр».
 
В 2018 году Xerox планирует запустить новые материалы для широкоформатной печати и уделить особое внимание развитию предложения в сегменте специальных материалов. Кроме того, в планах Xerox обновить программу поддержки типографий.
 
«В прошлом году рынок материалов для цифровой печати приятно удивил отрасль своей положительной динамикой. Хочется верить, что это оживление продолжится и в 2018 году, — комментирует Ирина Романенко, и. о. директора департамента дистрибуции бумаги компании Xerox Евразия. — Сейчас наша главная задача — расти быстрее рынка, и у нас для этого есть всё необходимое: большая и надёжная партнёрская сеть, качественные продукты и достойный уровень сервиса».

Автор: Xerox

Рубрики: Маркетинг, Оборудование, Outsourcing, Финансы

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

17.10.2018 Инновации в России: фестиваль форматов

16.10.2018 Цифровая трансформация: пора налить воду в бассейн

16.10.2018 На «ПРОФ-IT» показали отечественные интегрированные решения

15.10.2018 Россияне распробовали бесконтактные платежи

14.10.2018 Великий Новгород хочет стать цифровым регионом

09.10.2018 Информационная безопасность сбавит темы роста

04.10.2018 Цифровой опыт разочаровывает пользователей

03.10.2018 Microsoft обновляет Windows 10 и поднимает цену на Office 365

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга