rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Dyson в 2017 году: финансовые результаты

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания получила рекордно высокую прибыль благодаря быстрому выходу на азиатские рынки и развитию бизнеса на базе инвестиций в технологические разработки

• Оборот компании вырос на 40% и достиг 3,5 млрд фунтов стерлингов. Прибыль (EBITDA)*  возросла на 27% до 801 млн фунтов стерлингов. В 2018 году Dyson планирует увеличить объём инвестиций в научно-исследовательские разработки до 8 млн фунтов стерлингов в неделю.
• Показатели роста Dyson в Азии составили 73%, в континентальной Европе — 21%, в Северной и Южной Америке — 19%.
• Компания продолжает реализовывать программу по инвестированию 2,5 млрд фунтов стерлингов в долгосрочное развитие технологий. В штате Dyson работают 4450 инженеров и научных сотрудников, из которых половина приходится на Великобританию.
• В 2017 году Dyson выпустила своё 100-миллионное устройство, а совокупный объём производства компании впервые достиг 80 000 устройств в день.
• Двукратный годовой рост прибыли от прямых розничных поставок — результат успешной работы 19 фирменных магазинов Dyson, 9 из которых открылись в 2017 году.
 
Джеймс Дайсон, основатель компании: «Что необычно для компаний такого размера, управление Dyson сосредоточено в руках инженеров, и наши собственные технологии лежат в основе всего, что мы производим. Это значит, что мы изначально придерживаемся другого подхода, и ключевой приоритет для нас — это эффективность работы наших устройств. Чтобы оставаться на ведущих позициях, мы постоянно перестраиваем и меняям привычный подход не только в отношениях с владельцами технологий Dyson, но и в подходе к разработке и производству технических решений. Потребители в Азии с необычайным энтузиазмом относятся к технологиям, которые действительно работают. И несмотря на то, что наш фокус несколько сместился в этот регион, беспроводные пылесосы Dyson, очистители воздуха и сушилки для рук пользуются успехом по всему миру».
 
Глобальные исследования и разработки

Dyson развивает новые амбициозные технологии в таких сферах, как системы питания, двигатели, системы наблюдения, средства фильтрации, робототехника, машинное обучение и искусственный интеллект. Компания использует этот мощный комплекс разработок в новых и уже представленных продуктах, развивая экспертизу в ключевых исследовательских комплексах:
 
• Сингапур
В 2017 году Dyson объявила об инвестировании 330 миллионов фунтов стерлингов в технологический центр в Сингапуре. Тем самым компания вложила деньги в своё будущее и расширила производственные возможности. Исполнительный директор Dyson Джим Роуэн работает именно в Сингапуре. Новый технологический центр в этой стране позволяет привлекать местных высококвалифицированных специалистов, собирая на одной площадке выдающуюся экспертизу в области ПО, аппаратного обеспечения и производства.
 
• Китай
Китайская технологическая лаборатория Dyson открылась в 2017 году в креативном сообществе Ба Хао Цяо, расположенном в сердце района Хуанпу. Команды инженеров разрабатывают новые технологии для китайских потребителей. Эти исследования способствуют тому, что устройства, работающие на базе приложений, внедряются на рынок быстрее, чем когда-либо.
 
• Великобритания
За последние пять лет общее количество сотрудников Dyson в Великобритании возросло в 2,5 раза и достигло 4600 человек. В 2017 году компания Dyson объявила о том, что последние три года работает над созданием электромобиля в технологическом центре в Малмсбери. В 2018 году привлечённая к этому команда из 400 сотрудников переместится в новое ультрасовременное здание на лётном поле в Халлавингтоне. Расположенный там комплекс площадью более 300 гектаров станет вторым научно-исследовательским центром Dyson в Великобритании. При этом компания планирует привлечь ещё 300 сотрудников к разработке автомобиля.
 
Аккумуляторные батареи

Dyson продолжает наращивать объём инвестиций в программы по разработке элементов питания. За последние 12 месяцев компания удвоила количество инженеров и научных сотрудников, привлечённых к работе над твердотельными аккумуляторами. Теперь Dyson развивает это направление в США, Японии, Великобритании и Сингапуре. За последние три года компания более чем в два раза увеличила объём инвестиций в этой сфере, чтобы решить фундаментальные проблемы, которые тормозят развитие технологий накопления энергии, и наладить производство решений, которые лягут в основу будущих продуктов Dyson.
 
Технологический институт Dyson

Dyson инвестирует 31 миллион фунтов стерлингов, чтобы восполнить нехватку инженерных кадров в Великобритании. В сентябре 2017 года первый поток студентов приступил к обучению в Технологическом институте Dyson на территории штаб-квартиры компании в Малмсбери. 28% студентов — девушки, что почти в два раза больше, чем в целом по стране (15%).
 
Технологический институт Dyson уже принимает заявки на поступление в 2018 году и планирует увеличить количество мест на 50%.
 
Четырёхлетняя бесплатная программа обучения в институте на первом и втором курсах охватывает основы инженерного дела, на третьем и четвёртом курсах студенты получают специальные знания в области электроники и машиностроения. Они будут совмещать обучение с оплачиваемой работой в научно-исследовательской команде Dyson и участвовать в разработке реальных продуктов наравне с ведущими инженерами и научными сотрудниками компании.
 
Рост показателей в прямых точках продаж

В 2017 году Dyson открыла девять фирменных магазинов в дополнение к уже работающим десяти. Эти магазины расположены в таких культовых местах, как Оксфорд-стрит в Лондоне, Пятая авеню в Нью-Йорке и Юнион-сквер в Сан-Франциско. На этих площадках эксперты рассказывают потребителям о технологиях Dyson, предоставляя возможность самостоятельно изучить и протестировать продукты.
 
Развивая беспроводные технологии

Беспроводные пылесосы с двигателями с цифровым управлением Dyson остаются самой продаваемой категорией в сегменте второй год подряд. В Великобритании каждый второй проданный беспроводной пылесос — это пылесос Dyson. В 2018 году увидел свет самый мощный беспроводной пылесос Dyson Cyclone V10TM на базе нового запатентованного двигателя с цифровым управлением Dyson V10.
 
Технологии Dyson выходят на подиум

Dyson на протяжении пяти лет инвестировала в технологии ухода за волосами, способствуя развитию этой индустрии. Компания провела бета-тестирование новой профессиональной версии фена Dyson Supersonic™ на Неделях моды, в том числе в Париже, Нью-Йорке, Милане и Лондоне.
 
Повышение осведомлённости о качестве воздуха в помещении

Dyson отмечает растущую осведомлённость людей о проблемах загрязнения воздуха как выхлопными газами на улице, так и ароматизированными свечами, чистящими средствами и аэрозолями в помещении. В Азии понимание проблемы ведёт к разработке улучшенных стандартов качества воздуха. Так, компания Dyson совместно с Китайской ассоциацией стандартов бытовой техники и высоких технологий (China Household Appliance Standard and Technology Industry Alliance) разработала первый стандарт «умных» очистителей воздуха. Предполагается, что и другие страны последуют этому примеру. Тем временем Шанхай стал городом с самым большим в мире количеством климатической техники Dyson.
 
Рост на рынке профессиональных решений

В 2017 году объём продаж продукции Dyson для бизнеса увеличился на 25%. Подразделение профессиональных (B2B) решений, ранее специализировавшееся на сушилках для рук Dyson Airblade™, теперь отвечает и за поставки компаниям продвинутых светодиодных осветительных приборов, очистителей воздуха, пылесосов и фенов для волос.
 
Офисы, образовательные и медицинские учреждения активно закупали в 2017 году безлопастные вентиляторы и очистители воздуха Dyson. В то же время самые престижные гостиницы мира, включая лондонскую Claridge’s и парижскую Le Royal Monceau Raffles, устаналивливали в номерах фен Dyson Supersonic™. Продажи светильников Dyson Lighting особенно сильно выросли в Китае и Гонконге — более чем в два раза по сравнению с прошлым годом.
 
*EBITDA (аббр. англ. Earnings before interest, taxes, depreciation and amortization) — аналитический показатель, равный объёму прибыли до вычета расходов по выплате процентов, налогов, износа и начисленной амортизации. Также известна как «доналоговая прибыль».

Автор: Dyson

Рубрики: Оборудование, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга