Целью проведения Metro Expo является организация и создание коммуникационной площадки для средних и мелких предпринимателей, специалистов предприятий и компаний, производящих товары и оказывающих услуги, а также представителей госорганов и СМИ.
На мероприятии Maykor рассказала о специфике сервисного обслуживания в сфере розничной торговли, поделилась опытом реализации проектов по переходу на онлайн-кассы в рамках первой волны в 2017 г. и дала рекомендации компаниям, которым еще только предстоит переход на новый порядок применения ККТ в 2018 г. Maykor также обменялась мнениями о развитии малого и среднего ритейла с другими участниками и познакомилась с образцами товарного ассортимента от производителей, представленных на выставке.
Общая площадь экспозиции составила около 21 тысячи квадратных метров. За три дня работы выставка приняла более 350 экспонентов и 23 тысячи посетителей из 49 регионов.
Автор: Мария
Рубрики: Маркетинг, Outsourcing