Xerox объявил о начале «Семестра»: компания обучит партнёров эффективному управлению

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Москва, 05 апреля 2018 г. — Компания Xerox вновь запустила ежегодную тренинговую программу «Семестр». В этом году она посвящена эффективному управлению. В программе могут принять участие директора и руководители отделов компаний — продавцов специальных материалов для печати Xerox.

Xerox активно использует образовательные инструменты поддержки партнёров. В их число входит тренинговая программа «Семестр», которая впервые была запущена в 2015 году. Поскольку проект показал высокую эффективность, каждый последующий год компания перезапускала его, меняя темы тренингов.
 
В этом году обучение будет проходить по программе «Эффективный руководитель», которая ориентирована на директоров и менеджеров высшего звена компаний — продавцов специальных материалов для печати Xerox. Участники проекта узнают от сертифицированного бизнес-тренера Peak Point Алексея Смирнова, как добиваться результатов в роли руководителя и обучать сотрудников с упором на бизнес-результат, получат навыки ситуационного руководства и системного управления по модели DISC.
 
Обновлённый «Семестр» был официально запущен 1 апреля. Ожидается, что в этом году в проекте примут участие около 170 реселлеров из 50 городов России, Украины, Беларуси и Казахстана. До 31 июля в рамках программы пройдут четыре бесплатных тематических вебинара. За активность на занятиях и эффективное применение знаний на практике участники «Семестра» будут получать баллы, от суммы которых будет зависеть место компании в общем зачёте. В сентябре лидеры рейтинга смогут поехать в Подмосковье на заключительный тренинг-практикум и получить престижные сертификаты об окончании курса.
 
«Благодаря проекту "Семестр" наши партнёры получают уникальную возможность бесплатно проходить высококлассные программы повышения квалификации, за которые другие компании обычно платят крупные суммы денег, — комментирует Антон Чумаков, руководитель отдела партнёрского маркетинга компании Xerox Евразия. — Планируя обучение в рамках проекта, мы каждый год стараемся выбрать самые актуальные для рынка темы и привлекаем лучших экспертов. Надеемся, что навыки эффективного управления, которые будут в центре внимания в этом году, помогут участникам программы достичь больших успехов в развитии бизнеса».
 
«Партнёры Xerox смогут не просто получить на вебинарах новые знания и вдохновиться свежими идеями, — комментирует Алексей Смирнов, бизнес-тренер и генеральный директор сети учебных центров Peak Point. — Даже если человек что-то умеет и считает важным, он далеко не всегда делает это на регулярной основе. Поэтому наша цель — помочь участникам тренингов получить практические навыки и сформировать более эффективные привычки поведения в роли руководителя».

Автор: Xerox

Рубрики: Маркетинг, Кадры

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

21.03.2019 Выручка «МегаФона» поднялась на дата-трафике и цифровых сервисах

20.03.2019 Рынок носимых устройств будет расти за счет нового функционала

13.03.2019 Реклама в интернете прирастает за счет казино

12.03.2019 ИИ за 35 млрд долларов

27.02.2019 Интернет вещей вытеснит роуминг в доходах операторов

26.02.2019 Эра складных смартфонов. Пока не наступит

25.02.2019 Private Label для электроники. Риск или точка роста?

21.02.2019 «Билайн» запустил антиоператорское телевидение

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга