Xerox объявил о начале «Семестра»: компания обучит партнёров эффективному управлению

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Москва, 05 апреля 2018 г. — Компания Xerox вновь запустила ежегодную тренинговую программу «Семестр». В этом году она посвящена эффективному управлению. В программе могут принять участие директора и руководители отделов компаний — продавцов специальных материалов для печати Xerox.

Xerox активно использует образовательные инструменты поддержки партнёров. В их число входит тренинговая программа «Семестр», которая впервые была запущена в 2015 году. Поскольку проект показал высокую эффективность, каждый последующий год компания перезапускала его, меняя темы тренингов.
 
В этом году обучение будет проходить по программе «Эффективный руководитель», которая ориентирована на директоров и менеджеров высшего звена компаний — продавцов специальных материалов для печати Xerox. Участники проекта узнают от сертифицированного бизнес-тренера Peak Point Алексея Смирнова, как добиваться результатов в роли руководителя и обучать сотрудников с упором на бизнес-результат, получат навыки ситуационного руководства и системного управления по модели DISC.
 
Обновлённый «Семестр» был официально запущен 1 апреля. Ожидается, что в этом году в проекте примут участие около 170 реселлеров из 50 городов России, Украины, Беларуси и Казахстана. До 31 июля в рамках программы пройдут четыре бесплатных тематических вебинара. За активность на занятиях и эффективное применение знаний на практике участники «Семестра» будут получать баллы, от суммы которых будет зависеть место компании в общем зачёте. В сентябре лидеры рейтинга смогут поехать в Подмосковье на заключительный тренинг-практикум и получить престижные сертификаты об окончании курса.
 
«Благодаря проекту "Семестр" наши партнёры получают уникальную возможность бесплатно проходить высококлассные программы повышения квалификации, за которые другие компании обычно платят крупные суммы денег, — комментирует Антон Чумаков, руководитель отдела партнёрского маркетинга компании Xerox Евразия. — Планируя обучение в рамках проекта, мы каждый год стараемся выбрать самые актуальные для рынка темы и привлекаем лучших экспертов. Надеемся, что навыки эффективного управления, которые будут в центре внимания в этом году, помогут участникам программы достичь больших успехов в развитии бизнеса».
 
«Партнёры Xerox смогут не просто получить на вебинарах новые знания и вдохновиться свежими идеями, — комментирует Алексей Смирнов, бизнес-тренер и генеральный директор сети учебных центров Peak Point. — Даже если человек что-то умеет и считает важным, он далеко не всегда делает это на регулярной основе. Поэтому наша цель — помочь участникам тренингов получить практические навыки и сформировать более эффективные привычки поведения в роли руководителя».

Автор: Xerox

Рубрики: Маркетинг, Кадры

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

11.12.2018 Цифровизация поможет снизить налоги

07.12.2018 Расходы на AR и VR в 2019 году превысят 20 млрд долларов

05.12.2018 К 2020 году пятая часть россиян будет работать удаленно

04.12.2018 SelectelTechDay пришел в Москву

28.11.2018 В поисках кадрового потенциала

26.11.2018 Дата-центр без права голоса

26.11.2018 Более полутриллиона рублей - объем продаж через соцсети в 2018 году

21.11.2018 Эпоха fraud-as-a-service уже здесь

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга