Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Технологии NAUMEN и BIA Technologies обеспечили быстрый запуск процессов управления сервисным обслуживанием в Группе компаний «Деловые Линии»(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
24.04.2018 11:32
версия для печати
ИТ-команда компании выполнила настройку и запуск ИТ-системы самостоятельно всего за два месяца при экспертной поддержке специалистов NAUMEN. Компания-интегратор BIA Technologies реализует проекты по автоматизации бизнес-процессов на предприятиях ГК «Деловые Линии». ITSM-процессы внедрены в соответствии с требованиями заказчика ГК «Деловые Линии». ИТ-департамент BIA Technologies изначально был нацелен на настройку и запуск ИТ-системы на базе технологий NAUMEN своими силами. Готовность подкреплялась зрелостью собственных бизнес-процессов компании, опытом внедрения других систем, высокой квалификацией ИТ-команды и стремлением развить свои компетенции для последующего самостоятельного управления системой и ее поддержки. Для реализации программы поддержки внедрения, с которой стартовал этап сотрудничества NAUMEN и BIA Technologies, специалистами ИТ-компании проведено обучение сотрудников клиента и оказана консультационная поддержка по вопросам настройки ИТ-системы. Охват автоматизации (к параллельному запуску в BIA Technologies готовили 11 ИТ-процессов с возможностью масштабирования на всю ГК ДЛ), интеграция с множеством смежных ИТ-систем и сжатость сроков проекта мотивировали руководство транспортной компании к расширению схемы сотрудничества с NAUMEN. Так программа поддержки переросла в новый этап проекта. В рамках данного этапа выполнен ряд важных задач, успешному решению которых способствовал продуктивный характер взаимодействия со стороны всех команд. Дополнительно проведенное ИТ-обследование позволило консультантам NAUMEN разработать комплексную концепцию системы управления ИТ и сервисного обслуживания с учетом всех потребностей транспортной компании. На текущий момент завершен этап проектирования каталога услуг, разработаны регламенты процессов. Техническая концепция, которая содержит основные рекомендации по настройкам от консультантов NAUMEN, одобрена руководством клиента. «Все возникающие вопросы по ходу проекта быстро решались совместно с экспертами NAUMEN. Впереди – завершающий этап настройки, опытная эксплуатация и запуск в промышленную эксплуатацию. Кроме того, процесс управления изменениями уже внедрен, поэтому мы уверенно смотрим в будущее и готовы масштабировать ИТ-систему, подключая остальные приоритетные для нас процессы», – подытожил Юрий Янушко, начальник отдела сопровождения ИТ ГК «Деловые линии». Дальнейшие работы по развитию ИТ-системы будут связаны с расширением процессного охвата: специалисты со стороны BIA Technologies приступили к настройке Naumen Service Desk в части адаптации процессов управления инцидентами, запросов на обслуживание, запросов на доступ и управления знаниями. Автор: NAUMEN Рубрики: Интеграция, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?