Тесты цифровой техники

     
 

Исследование корпорации Zebra: к 2028 году 40 % заказов будут доставлять в течение 2 часов

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
По мнению опрошенных руководителей в сфере многоканальных продаж, дроны, беспилотные автомобили и социальная доставка приведут к кардинальным преобразованиям в секторе

ЛИНКОЛЬНШИР, Иллинойс – 10 апреля 2018 г. – Корпорация Zebra Technologies (NASDAQ: ZBRA), мировой лидер в области решений для контроля деятельности организаций в режиме реального времени, создаваемых с помощью прочных мобильных компьютеров, сканеров и принтеров штрих-кодов в комплексе с ПО и услугами, представила сегодня результаты комплексного международного исследования «Перспективы совершенствования исполнения заказов», в котором анализируется, как производители, транспортно-логистические компании и розничные магазины готовятся к росту потребностей в экономике по запросу. Согласно исследованию, в современных условиях роста популярности онлайн-покупок через смартфоны, когда потребителям необходимы удобство и скорость всего цикла обслуживания, 78 % логистических компаний рассчитывают, что 2023 году они смогут доставлять заказы уже в день заказа, а 40 % планируют к 2028 году сократить этот срок до двух часов. Кроме того, 87 % респондентов собираются к 2028 году начать использовать социальную доставку либо сеть водителей, которые будут сами выбирать заказы для доставки.
 
КЛЮЧЕВЫЕ ВЫВОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
• Лишь 39 % респондентов из сектора поставок сообщили, что они используют многоканальную систему. Согласно результатам исследования, для одной трети респондентов главная задача для формирования многоканальной системы исполнения заказов — сокращение числа невыполненных заказов, а также распределение запасов и транспортные расходы.
• У 76 % розничных магазинов, которые участвовали в опросе, есть складские запасы для исполнения онлайн-заказов, а 86 % респондентов из этого сектора планируют запустить онлайн-магазин/услугу самовывоза в следующем году. Розничные предприятия вкладывают средства в модернизацию магазинов, чтобы удвоить продажи через онлайн центры исполнения заказов, и сокращают торговые площади для размещения пунктов самовывоза онлайн-заказов и возврата продукции.
• 87 % респондентов в различных странах мира подтвердили, что приём и обработка возвращаемой продукции являются проблемой. Рост объёмов бесплатной и быстрой доставки сопровождается увеличением возвратов продукции, что связано с расходами. Розничные магазины пытаются найти эффективное решение этой проблемы с помощью различных моделей покупки. Семь из 10 опрошенных руководителей согласились с тем, что всё больше розничных предприятий будут превращать магазины в центры исполнения заказов, где будут размещаться пункты возврата продукции. Более 60 % розничных магазинов, у которых на данный момент нет бесплатной доставки, бесплатного возврата или доставки в тот же день, планируют запустить эти услуги, при этом 44 % собираются передать обработку возвратов сторонним компаниям.
• Сегодня 72 % организаций используют штрих-коды, однако 55 % для многоканальной логистики продолжают применять неэффективные ручные процессы с бумажной документацией. К 2021 году в сфере многоканальной логистики карманные мобильные компьютеры со сканерами штрих-кодов будут использовать 94 % респондентов. Модернизация путём перехода от заполняемых вручную ведомостей к карманным компьютерам со сканерами штрих-кодов или планшетам обеспечит доступ к системам управления складами практически в режиме реального времени и благодаря этому повысит эффективность многоканальной логистики.
• В ближайшие годы прогнозируется 49 %-й рост использования платформ управления запасами на основе технологии радиочастотной идентификации (RFID). Программное обеспечение, аппаратные средства и решения для маркировки на базе технологии RFID обеспечивают актуальность просмотра запасов по конкретным позициям, позволяют повысить точность данных о запасах и уровень удовлетворённости покупателей, помогая при этом решить такие проблемы, как отсутствие товаров на складе, избыточные запасы и ошибки с их пополнением.
• Стратегически мыслящие руководители сообщили, что системы поставок следующего поколения будут основаны на автоматизированных решениях межсетевого взаимодействия и сбора и анализа данных, которые значительно повысят скорость, точность и рентабельность транспортировки и труда. Руководители, которые участвовали в исследовании, считают, что наиболее сильное влияние на индустрию окажут дроны (39 %), беспилотные/автономные автомобили (38 %), носимые и мобильные технологии (37 %) и робототехника (37 %).
 
ВЫВОДЫ ПО РЕГИОНАМ
• Потребность в точности инвентаризации продолжит возрастать в Северной Америке. По оценке производителей, логистических компаний и торговых предприятий, в настоящее время точность инвентаризации составляет 74 %. При этом они считают, что в условиях развития многоканальной логистики данный показатель должен достигать 83 %.
• Розничные компании в Европе и странах Ближнего Востока оформляют цифровые заказы непосредственно в своих физических магазинах. По мнению розничных предприятий и руководителей, отвечающих за операционную деятельность, сеть магазинов может получать и обрабатывать онлайн-заказы быстрее и эффективнее, чем несколько централизованных складов. Более 80 % используют для исполнения заказов складские запасы, а 29 % ожидают, что в ближайшие пять лет они увеличатся более чем на 10%.
• 95 % респондентов в странах Азиатско-Тихоокеанского региона считают, что электронная торговля приводит к росту потребности в более быстрой доставке. Респонденты из данного региона полагают, что услуга доставки в день заказа появится здесь раньше, чем в других регионах. При этом 42 % опрошенных уверены, что дроны — одна из ключевых современных технологий.
• В Латинской Америке пересматриваются условия доставки и возвратов. Приблизительно 40 % респондентов планируют отказаться от бесплатной доставки, 55 % собираются отменить бесплатную обратную отправку товаров, а 61 % опрошенных прогнозируют прекращение работы некоторых пунктов по обработке возвращённых товаров, управляемых сторонними компаниями.
 
ОПИСАНИЕ И МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
• В рамках проведённого корпорацией Zebra исследования «Перспективы совершенствования исполнения заказов» было опрошено более 2 700 специалистов транспортно-логистического сектора, розничных предприятий и производственных фирм: они рассказали о своих планах, уровне внедрения, опыте использования и отношении к многоканальной логистике.
• Опросы проводились совместно с аналитическим партнёром Qualtrics в 2017 году в США, Канаде, Бразилии, Мексике, Колумбии, Чили, Франции, Германии, Соединённом Королевстве, Италии, России, Испании, Чили, Индии, Австралии и Новой Зеландии.
 
ЦИТАТА-ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
Джим Хилтон, международный директор по производству, транспортировке и логистике, Zebra Technologies
«Сегодня покупатели постоянно пользуются Интернетом и хорошо разбираются в технологиях. Чтобы соответствовать их ожиданиям в отношении многоканального обслуживания и доставки, розничные предприятия, производители и логистические компании сотрудничают друг с другом и меняются функциями. Согласно результатам проведённого корпорацией Zebra исследования „Перспективы совершенствования исполнения заказов “, 89 % респондентов согласились с тем, что электронная торговля является фактором роста потребности в более быстрой доставке. В этих условиях для повышения степени автоматизации, улучшения контроля товаров и анализа бизнес данных компании начинают внедрять цифровые технологии и средства аналитики, с тем чтобы обеспечить конкурентоспособность своих систем поставок в экономике потребления по запросу».

Автор: Пресс-служба Zebra Technologies

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, Оборудование, ПО

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

17.10.2018 Инновации в России: фестиваль форматов

16.10.2018 Цифровая трансформация: пора налить воду в бассейн

16.10.2018 На «ПРОФ-IT» показали отечественные интегрированные решения

15.10.2018 Россияне распробовали бесконтактные платежи

14.10.2018 Великий Новгород хочет стать цифровым регионом

09.10.2018 Информационная безопасность сбавит темы роста

04.10.2018 Цифровой опыт разочаровывает пользователей

03.10.2018 Microsoft обновляет Windows 10 и поднимает цену на Office 365

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга