Банк УРАЛСИБ запустил сервис для бизнеса по бесплатной доставке в офис на такси

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
ПАО «Банк УРАЛСИБ» совместно с B2B-сервисом CallToVisit запустил пилотный проект по бесплатной доставке клиентов малого бизнеса на такси до отделений для открытия расчетного счета. На текущем этапе услуга доступна юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в десяти отделениях банка города Москвы.

Чтобы воспользоваться сервисом, достаточно выбрать опцию в момент заполнения заявки на открытие или резервирование расчетного счета на сайте Банка. Кроме того, заказать поездку на такси до офиса с целью открытия счета можно, обратившись в контакт-центр банка. Услуга предоставляется на бесплатной основе.
 
В настоящий момент услуга доступна в следующих отделениях Банка УРАЛСИБ в Москве:
 
- ДО Отделение "Кутузовское" (пр. Кутузовский, 27)
- ДО Отделение "Таганское" (ул. Марксистская, 1К1)
- ДО "Маяковский" (2-я Тверская-Ямская, 14)
- ДО "Бизнес-Центр Фрунзенский" (ул. Ефремова, 8)
- ДО Отделение "Северное" (ул. Академика Королева, 3)
- ДО "Кузьминки" (ул. Зеленодольская, 36К1)
- ДО Отделение "Ленинградский проспект" (проспект Ленинградский, 33А)
- ДО Отделение "Марьино" (ул. Люблинская, 175)
- ДО "Варшавский" в г. Москва (Варшавское шоссе, 82)
- ДО Отделение "Черемушки" (ул. Профсоюзная, 56).
 
«Мы стремимся постоянно совершенствовать не только наши продукты, но и процесс взаимодействия клиентов с Банком, делая его еще более удобным и приятным. Сервис CallToVisit - еще один шаг в этом направлении. На наш взгляд, такой бонус может стать хорошим началом взаимовыгодного сотрудничества с клиентами», — отметила Екатерина Маландий, руководитель Департамента развития и продаж малого бизнеса ПАО «Банк УРАЛСИБ».
 
«Сегодня такси не является роскошью, это доступная услуга, которую компании могут предоставлять клиентам. Благодаря такому инструменту, безусловно, повышается лояльность клиентов, что крайне важно для каждого банка. Мы надеемся, что совместный проект покажет положительные результаты и мы сможем поделиться ими с рынком», – прокомментировал Сергей Алумов, сооснователь и генеральный директор CallToVisit, B2B-сервиса бесплатного такси для привлечения клиентов в конечные точки продаж.
 
Банк УРАЛСИБ активно развивает сервисы для бизнеса, многие из которых бесплатные. В их числе удобный сервис регистрации бизнеса 1С-Старт на сайте банка с возможностью подключения пакета услуг «Начни с нуля» с годом бесплатного обслуживания; онлайн-резервирование расчетного счета; Университет бизнеса - обучающая площадка для предпринимателей.
 
Клиентам также доступен Бизнес-плейс – магазин решений для бизнеса, где можно на выгодных условиях приобрести онлайн-бухгалтерию, CRM-систему, онлайн-отчетность и другие услуги, необходимые каждой компании.

Автор: Мария

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, Финансы

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

16.08.2018 Рост на гибкости. «МегаФон» подвел итоги второго квартала 2018 года

09.07.2018 Здравоохранение ждет цифровизации

06.07.2018 Новый взгляд на «Цифровую экономику». Озвучил регулятор

05.07.2018 ВВП России: вся надежда на инновации?

03.07.2018 IDC назвала 5 инноваторов в области Conversational AI

02.07.2018 Микрон отчитался о рекордном годе

28.06.2018 Бесплатная доставка vs нехватка денег: кто победит по силе влияния на онлайн-коммерцию?

26.06.2018 Россия – середняк «сетевого взаимодействия»

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

16.08.2018 Рост на гибкости. «МегаФон» подвел итоги второго квартала 2018 года

09.07.2018 Здравоохранение ждет цифровизации

06.07.2018 Новый взгляд на «Цифровую экономику». Озвучил регулятор

05.07.2018 ВВП России: вся надежда на инновации?

03.07.2018 IDC назвала 5 инноваторов в области Conversational AI

02.07.2018 Микрон отчитался о рекордном годе

28.06.2018 Бесплатная доставка vs нехватка денег: кто победит по силе влияния на онлайн-коммерцию?

26.06.2018 Россия – середняк «сетевого взаимодействия»

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

16.08.2018 Рост на гибкости. «МегаФон» подвел итоги второго квартала 2018 года

09.07.2018 Здравоохранение ждет цифровизации

06.07.2018 Новый взгляд на «Цифровую экономику». Озвучил регулятор

05.07.2018 ВВП России: вся надежда на инновации?

03.07.2018 IDC назвала 5 инноваторов в области Conversational AI

02.07.2018 Микрон отчитался о рекордном годе

28.06.2018 Бесплатная доставка vs нехватка денег: кто победит по силе влияния на онлайн-коммерцию?

26.06.2018 Россия – середняк «сетевого взаимодействия»