«Алмател» запустил новый сервис для В2В клиентов – «Комната конференций»

(Частный источник)

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
«Алмател» предложил своим клиентам новый сервис «Комната конференций» - для проведения важных встреч с клиентами, партнерами, контрагентами или сотрудниками.

Чтобы принять участие в телефонной конференции, больше не придется ждать поочередного подключения всех участников встречи. Достаточно позвонить на городской телефонный номер, специально выделенный для "Комнаты конференций", и мгновенно подключиться к обсуждению. В одной виртуальной переговорной можно собрать до 100 участников.

При желании для проведения конференции можно приобрести номер 8-800, звонки на такой номер будут бесплатными.

Сервис гарантирует конфиденциальность. Для каждой Комнаты существует пароль, участники оповещаются о присоединении и об отключении собеседников. Предусмотрена возможность записи разговора, что избавляет от необходимости делать стенограмму встречи. Управлять сервисом можно из личного кабинета пользователя Виртуальной АТС «Алмател». Дополнительного оборудования услуга не требует.

«Мы заботимся о своих пользователях и поэтому реализовали удобный и полезный сервис - «Комната конференций». Это один из многочисленных элементов Виртуальной АТС «Алмател», функционал которой решает все основные задачи бизнес-клиентов", - комментирует генеральный директор компании Александр Гадалов.

Справка:
«Алмател» – это группа компаний, которая объединила ведущих операторов связи в Москве, Московской, Тверской, Саратовской областях и Краснодарском крае. Опыт работы объединенных операторов насчитывает больше 25 лет.
Под брендом Алмател работают компании «Цифра Один», «2КОМ», «Сетел», «ТДС+», «Телеконика», «Саратовская Цифровая Телефонная Сеть», «Южный телеком», «Гарастель», «Сортос Электроникс», «ИТ-Телеком».
Физическим лицам компания оказывает услуги высокоскоростного доступа в Интернет, цифрового, аналогового телевидения и интерактивного ТВ с функцией управления эфиром и онлайн-кинотеатром, телефонии и дополнительные цифровые сервисы. 

Автор: Виолетта

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

16.08.2018 Рост на гибкости. «МегаФон» подвел итоги второго квартала 2018 года

09.07.2018 Здравоохранение ждет цифровизации

06.07.2018 Новый взгляд на «Цифровую экономику». Озвучил регулятор

05.07.2018 ВВП России: вся надежда на инновации?

03.07.2018 IDC назвала 5 инноваторов в области Conversational AI

02.07.2018 Микрон отчитался о рекордном годе

28.06.2018 Бесплатная доставка vs нехватка денег: кто победит по силе влияния на онлайн-коммерцию?

26.06.2018 Россия – середняк «сетевого взаимодействия»

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

16.08.2018 Рост на гибкости. «МегаФон» подвел итоги второго квартала 2018 года

09.07.2018 Здравоохранение ждет цифровизации

06.07.2018 Новый взгляд на «Цифровую экономику». Озвучил регулятор

05.07.2018 ВВП России: вся надежда на инновации?

03.07.2018 IDC назвала 5 инноваторов в области Conversational AI

02.07.2018 Микрон отчитался о рекордном годе

28.06.2018 Бесплатная доставка vs нехватка денег: кто победит по силе влияния на онлайн-коммерцию?

26.06.2018 Россия – середняк «сетевого взаимодействия»

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

16.08.2018 Рост на гибкости. «МегаФон» подвел итоги второго квартала 2018 года

09.07.2018 Здравоохранение ждет цифровизации

06.07.2018 Новый взгляд на «Цифровую экономику». Озвучил регулятор

05.07.2018 ВВП России: вся надежда на инновации?

03.07.2018 IDC назвала 5 инноваторов в области Conversational AI

02.07.2018 Микрон отчитался о рекордном годе

28.06.2018 Бесплатная доставка vs нехватка денег: кто победит по силе влияния на онлайн-коммерцию?

26.06.2018 Россия – середняк «сетевого взаимодействия»