Тесты цифровой техники

     
 

XV IT Management Forum: NAUMEN представил проекты трансформации сервисного управления на базе цифровой платформы

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания NAUMEN выступила генеральным партнером и приняла участие в работе юбилейного форума – XV IT Management Forum (ITMF 2018), посвященного стратегии управления ИТ и цифровой экономике. В рамках форума российский вендор представил инновационные разработки и результаты применения их в бизнесе и госсекторе. Мероприятие состоялось 22 мая 2018 года в Москве.

Юбилейный форум собрал более 500 участников, в их числе – топ-менеджеры, директора по цифровой трансформации бизнеса, руководители ИТ-департаментов, сервис-менеджеры, аналитики и специалисты служб поддержки пользователей. Программа форума включала мероприятия разных форматов – конференция, выставка, круглые столы, тематические сессии, панельные дискуссии, – в ходе которых участники обсудили актуальные темы, связанные со стратегией и практикой управления ИТ в условиях перехода к цифровой экономике. Были заслушаны доклады и практические кейсы более 30 спикеров – ведущих экспертов, ИТ-разработчиков и интеграторов, лидеров ИТ-индустрии и ITSM-практиков.
 
NAUMEN – российский лидер в сегменте ITSM-решений и сервисного управления, является ключевым партнером и регулярным участником ежегодного форума ITMF – в этом году представил свои новейшие разработки и технологии на основе искусственного интеллекта, машинного обучения, больших данных, которые уже сейчас успешно применяются в решении задач цифровизации и трансформации бизнес-модели предприятий.
 
Доклад, посвященный теме цифровой трансформации сервисного управления (IT Service Management), на пленарной сессии представил Дмитрий Рубин, директор департамента систем автоматизации ИТ и процессов обслуживания, NAUMEN. Эксперт доступно изложил эту специфическую тему широкой аудитории, раскрыв практические аспекты реализации ITSM-подхода в новых реалиях и наглядно продемонстрировав эволюцию технологий управления с указанием проблем и результатов каждой стадии развития. Как отметил спикер, в сегодняшних условиях стремительно развивающихся технологий и всеобщей цифровой трансформации каждому предприятию критически важно своевременно начать цифровые преобразования, перестроить внутренние бизнес-процессы с учетом актуальных трендов. Были представлены практические кейсы по оптимизации ИТ и бизнес-процессов с получением экономии до 60%, а также, даны рекомендации по распространению сервисного подхода за пределы ИТ, на бизнес-подразделения. «Надежной основой для реализации преобразований может стать единая цифровая платформа, позволяющая не только обеспечить сквозное сервисное управление всеми ИТ и бизнес-процессами, но и получать измеримый результат с возможностью его дальнейшего улучшения. Оптимизация процессов, сокращение затрат и повышение удовлетворенности клиентов – показатели эффективной трансформации», – подчеркнул Дмитрий Рубин.
 
Вниманию аудитории был представлен комплекс решений NAUMEN, призванный обеспечить успешную реализацию задач цифровой трансформации предприятия, включая цифровизацию бизнес-процессов всех структурных подразделений на базе единой цифровой платформы – Service Management Intelligent Automation (SMIA). Возможности SMIA обширны и включают, в т. ч., обработку естественного языка, семантический поиск, сбор, хранение и обработку больших объемов числовых данных и бизнес-объектов (миллионы единиц), мониторинг потоков данных, интеграции с системами управления бизнес-процессами, и другие инструменты.
 
Участники форума познакомились с практикой применения инновационных технологий NAUMEN на крупных предприятиях разных отраслей и достигнутыми результатами. Так, В «Почте России» внедрена полномасштабная система управления ИТ-ландшафтом и бизнес-процессами, возможности которой способствовали повышению в разы операционной эффективности предприятия. Разработки российского вендора успешно применяются также в компаниях нефтегазового сектора, электроэнергетики, финансовых и прочих организациях сферы массового обслуживания обращений клиентов.

Автор: NAUMEN

Рубрики: Интеграция, Маркетинг

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

17.10.2018 Инновации в России: фестиваль форматов

16.10.2018 Цифровая трансформация: пора налить воду в бассейн

16.10.2018 На «ПРОФ-IT» показали отечественные интегрированные решения

15.10.2018 Россияне распробовали бесконтактные платежи

14.10.2018 Великий Новгород хочет стать цифровым регионом

09.10.2018 Информационная безопасность сбавит темы роста

04.10.2018 Цифровой опыт разочаровывает пользователей

03.10.2018 Microsoft обновляет Windows 10 и поднимает цену на Office 365

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга