Тесты цифровой техники

     
 

«Ростелеком» начал продажу решения «СКИТ» в Курской области

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
"Ростелеком" и "ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ" презентовали систему "СКИТ" на экономическом форуме в Курске

«Ростелеком» и «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» представили на Среднерусском экономическом форуме в Курске пакет «СКИТ» – комплексное решение по автоматизации контроля и инвентаризации ресурсов ИТ-инфраструктуры.

ИТ-система контролирует качество работы информационных систем организации, ведёт технический учёт и мониторинг сетевого трафика, прогнозирует и предупреждает сбои в работе оборудования. «СКИТ» разработан дочерней структурой «Ростелекома» – компанией «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ». Решение уже доказало свою эффективность в силовых структурах, органах государственной власти, на предприятиях оборонно-промышленного комплекса. Например, «СКИТ» работает в системе «Безопасный город», Центре эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры (ЦЭНКИ) при использовании в единой телекоммуникационной системе   космодрома «Восточный», в ОАО   НПК «Конструкторское бюро машиностроения» (г. Коломна).

Дмитрий Ким, заместитель директора макрорегионального филиала – директор по работе с корпоративным и государственным сегментами МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком»:
«Рынок развивается и уже давно нормой стала максимальная автоматизация процессов. Либо за счёт аутсорсинга – внедрения решений по модели «инфраструктура как сервис», либо за счет установки комплексных систем контроля. И для обоих этих путей «Ростелеком» предлагает решения. Первым мы предлагаем аренду вычислительных мощностей или сервис виртуальной АТС, вторым – систему автоматизированного управления ИТ-инфраструктурой. Программное решение «СКИТ» поможет в управлении всей инфраструктурой предприятия. Он автоматически соберёт и обработает данные, проведёт инвентаризацию ресурсов и предупредит сбои в работе информационных систем».

Все данные по работе оборудования и программного обеспечения «СКИТ» систематизирует и выводит на единую программную консоль управления. При отклонении анализируемых параметров от заданного нормального состояния, либо при их нестандартном поведении, «СКИТ» сообщит об этом ответственным ИТ-специалистам. Для оповещения могут быть использованы различные каналы коммуникаций ¬¬− от уведомления на WEB-портале до SMS или вызова на мобильный телефон.

В «СКИТ» входят три базовых подсистемы: онлайн-мониторинг, поддержка эксплуатации и инвентаризация информационных ресурсов. Решение обеспечивает непрерывный контроль состояния ИТ-инфраструктуры предприятия, прогнозирует и предупреждает сбои в работе оборудования, позволяет контролировать качество функционирования аппаратных средств, каналов связи и ПО.

Первая подсистема в режиме реального времени ведет мониторинг активного сетевого и серверного оборудования вычислительной сети, контролирует работоспособность программного обеспечения. «СКИТ. Трафик» поможет собрать, сохранить и проанализировать статистику об объемах информации, переданной через узлы вычислительной сети организации. В свою очередь, модуль техподержки автоматизирует обслуживание пользователей, обработку запросов на модернизацию инфраструктуры. «СКИТ» упрощает процессы инвентаризации информационных ресурсов: собирает данные об установленном аппаратном и программном обеспечении, проводит технический учёт компонентов вычислительных систем на различных платформах.

Комплекс «СКИТ» сертифицирован Федеральной службой по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК) на соответствие требованиям защиты от несанкционированного доступа к информации зарегистрирован в Роспатенте и включен в Единый реестр отечественного программного обеспечения. В системе реализована необходимость соблюдения правил подключения к государственной системе ГосСОПКА .

Автор: Ирина Крылевская

Рубрики: Интеграция

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

17.10.2018 Инновации в России: фестиваль форматов

16.10.2018 Цифровая трансформация: пора налить воду в бассейн

16.10.2018 На «ПРОФ-IT» показали отечественные интегрированные решения

15.10.2018 Россияне распробовали бесконтактные платежи

14.10.2018 Великий Новгород хочет стать цифровым регионом

09.10.2018 Информационная безопасность сбавит темы роста

04.10.2018 Цифровой опыт разочаровывает пользователей

03.10.2018 Microsoft обновляет Windows 10 и поднимает цену на Office 365

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга