Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://mskit.ru/news20/no209074/


     
 

Qlever Solutions получает специализацию Qlik по ритейлу

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
12.07.2018 12:24
Qlever Solutions, провайдер услуг в области работы с корпоративными данными, объявляет о получении специализации в категории «Ритейл» у компании Qlik, мирового лидера в разработке платформ для бизнес-аналитики.

Отраслевая специализация Qlik представляет собой дополнение к партнерскому статусу. Она подтверждает, что специалисты Qlever Solutions обладают опытом создания BI-решений, которые относятся к лучшим практикам применения бизнес-аналитики в ритейле.
 
Разработанная Qlik платформа для анализа данных универсальна — она применяется в разных отраслях и для разных бизнес-функций, в числе которых финансы, продажи, HR, маркетинг, цепочки поставок. В каждой из отраслей существуют лучшие практики применения бизнес-аналитики.
 
«Лучшие практики распространяются внутри отрасли быстрее, чем за её пределы, — говорит Дмитрий Киселев, генеральный директор Qlever Solutions, — компании видят, что используют конкуренты и как именно они это делают. Сегодня у ритейл-компаний очень много данных, все без исключения лидеры их так или иначе анализируют. Перед игроками стоит два вопроса. Первый — как извлекать из своих данных больше пользы. Второй — как распространить использование данных на новые бизнес-функции. Проще всего искать ответы в лучших практиках».
 
Часть задач, которые традиционно компании и организации решают с помощью систем бизнес-аналитики, не имеет отраслевой специфики и, соответственно, не требует отраслевой экспертизы. Это могут быть такие задачи, как формирование управленческой отчетности, интерактивная визуализация данных и зависимостей, прогнозирование, поиск взаимосвязей. Зачастую решить их способны штатные ИТ-специалисты компаний, то есть можно обойтись без привлечения внешних консультантов. От ИТ-специалиста здесь требуется лишь обладание базовыми знаниями в области работы с данными и готовность самостоятельно разобраться в технических особенностях платформ бизнес-аналитики.
 
Однако, сегодня работа с данными способна принести бизнесу гораздо большую пользу, чем решение отдельных задач. Бизнес-аналитика позволяет начать применять объективные данные для управления всеми ключевыми бизнес-функциями. Среди таких функций — управление товарным ассортиментом, складом, цепочками поставок и маркетингом. Без аналитических данных, предоставляемых BI-системами, невозможно построить систему управления большим количеством персонала.
 
«Сегодня задача внешнего консультанта по использованию данных не только в том, чтобы извлекать информацию из учётных систем и превращать её в графики и дэшборды, — говорит Дмитрий Киселев,— мы готовы рассказать заказчику, какова ценность каждого из показателей для его бизнеса, какие ещё учетные системы надо подключить, чтобы эту ценность увеличить. Мы видим, что у лидеров рынка сегодня на всех уровнях управления решения принимаются на основе аналитики».
 
В настоящее время BI-решения в отрасли ритейла применяется компаниями главным образом для анализа собственных корпоративных данных. Источники этих данных — системы, в которых хранится информация о состоянии склада, о кадрах, финансовые планы. Однако, уже сегодня всё чаще используются данные, которые компании получают из внешних источников — у независимых провайдеров. Например, это могут быть демографические данные, данные для геоаналитики.

Автор: Dmitry

Рубрики: ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web