ЦРПТ создает цифровую экосистему для удобного и быстрого подключения к системе Честный ЗНАК

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
09.07.2018. – Подключение новых участников к системе маркировки Честный ЗНАК должно проходить максимально комфортно. Поэтому оператор системы Центр развития перспективных технологий объединился с производителями кассового оборудования, разработчиками систем электронного документооборота и ПО для создания единой цифровой экосистемы.

Совместные решения включают в себя доработанные онлайн-кассы и программы ЭДО, интегрированные с системой маркировки. Данные продукты созданы для всех участников рынка – от крупного до микробизнеса и позволят присоединиться к эксперименту по маркировке в сжатые сроки. При этом предпринимателям не потребуется дополнительная перенастройка ПО и оборудования.
 
Компания АТОЛ стала первой из производителей контрольно-кассовой техники, реализовавшей продукцию с кодом DataMatrix через несетевую розницу. Кассы АТОЛ сочетают сразу два функциональных блока – приемку и выбытие табачной продукции в одном комплекте. Приемка выполняется после сканирования товара, через систему ЭДО, уже интегрированную с ПО комплекса. Выбытие товара из системы маркировки остается незаметным для кассира: информация о событии просто фиксируется в чеке. «Все, что необходимо сделать кассиру – считать сканером цифровой код DataMatrix на пачке при продаже», – заявила директор по развитию бизнеса фискальных решений АТОЛ Юлия Русинова. Преимуществом решения АТОЛ является доступная для малого предприятия цена и возможность индивидуального формирования комплекта оборудования. Именно с помощью такого решения была продана пачка с кодом Data Matrix из несетевого магазина в рамках эксперимента по маркировке табака.
 
«Такском» решает задачи перехода участников оборота табачной продукции на электронный документооборот что, с одной стороны, является необходимым требованием для участия в пилотном проекте, а, с другой стороны, позволит в будущем серьезно сократить операционные затраты на оформлении любых сделок», – прокомментировала советник Председателя совета директоров «Такском» Елена Апарина.
 
Пилот по маркировке табака проводится с 15 января. В нем участвуют все крупные производители табачной продукции, дистрибьюторы и крупные розничные сети. 1 июня стартовал эксперимент по маркировке обуви. В рабочую группу проекта также вошли ключевые производители, логистические компании и ритейлеры. Оба пилота реализуются на платформе национальной системы Честный ЗНАК.

Автор: Анастасия

Рубрики: Интеграция, Торговые сети, Оборудование, ПО, Outsourcing

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

07.12.2018 Расходы на AR и VR в 2019 году превысят 20 млрд долларов

05.12.2018 К 2020 году пятая часть россиян будет работать удаленно

04.12.2018 SelectelTechDay пришел в Москву

28.11.2018 В поисках кадрового потенциала

26.11.2018 Дата-центр без права голоса

26.11.2018 Более полутриллиона рублей - объем продаж через соцсети в 2018 году

21.11.2018 Эпоха fraud-as-a-service уже здесь

16.11.2018 Спастись от черного ящика

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга