Тесты цифровой техники

     
 

КРОК прогнозирует увеличение общегодовой выручки на 20%

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
КРОК, одна из ведущих российских ИТ-компаний, раскрыла подробности собственного кейса по цифровой трансформации. Среди результатов двух циклов ¬– выявление точек роста, совершенствование традиционной проектной модели и запуск новых направлений бизнеса. Трансформация стимулировала вывод на рынок отдельного бренда "КРОК Облачные сервисы" и самостоятельного консалтингового бизнес-юнита CROC Digital

"Мы прогнозируем 20% увеличение продаж в 2018 году. Драйвером двузначного роста стала трансформация. В компании, которая на рынке уже 26 лет, происходят кардинальные изменения при прежних участниках. Мы поменяли мозги, а не людей. И хотя новые направления растут, около 90% нашей выручки по-прежнему приходится на проектные решения. Изменение дискурса позволило увидеть новые рынки и сформировать для них новые ценности", – подчеркивает Борис Бобровников, генеральный директор КРОК.
 
В рамках трансформации был переосмыслен формат взаимодействия компании со стартапами. Теперь внешние команды, имеющие готовый прототип продукта в областях, попадающих в стратегических вектор КРОК, могут с помощью акселератора сформировать ценностное предложение и перейти к масштабированию продаж.
 
Появление собственного акселератора и более плотная работа с технологическими стартапами стали не единственным ответом на вызовы стремительно меняющегося ИТ-рынка.
 
Важным итогом трансформации стала организация нового бизнес-подразделения компании – CROC Digital. CROC Digital аккумулировал опыт и практику КРОК и предлагает своим клиентам уникальную методологию, которая поможет пройти путь трансформации. Консалтинг, цифровизация функций, разработка цифровых продуктов и создание концепции индустрии X.0 – всё это в фокусе внимания и развития компетенций CROC Digital.
 
«Сейчас зарождается новое поколение партнеров для наших клиентов, мы условно называем его Большой Шестёркой. Это группа компаний, которая обладает глубочайшей экспертизой с точки зрения понимания бизнес-целей, технологий и применяет эти знания в бизнесе клиента. CROC Digital – это новый тип взаимодействия, который позволяет в партнерстве с клиентом максимально быстро выявлять реальные потребности, создавать цифровые стратегии, находить новые идеи и превращать их в конкурентоспособные цифровые продукты, сервисы или даже новые бизнесы. Это другая роль, не просто технологического подрядчика с безупречной репутацией, а полноценного бизнес-партнера, который помогает сориентироваться в многообразии технологий и выбрать те, что позволят максимально эффективно решить бизнес-задачу клиента», – отмечает Олег Кравченко, директор CROC Digital.  
 
О трансформации бизнеса в компании задумались около трех лет назад. Усовершенствования определенных направлений давали эффект, но не настолько значительный, какой был необходим в период замедления проектного рынка и изменения структуры спроса.
 
Трансформация КРОК стартовала с внутреннего исследования ситуации, не только на уровне руководителей, но и на уровне среднего менеджмента компании. В его ходе было выявлено 96 "чувствительных точек" в бизнес-процессах и функциональных областях работы компании, определивших основные фокусы изменений. И именно в этих направлениях начали поступательно запускаться проекты (инициативы) трансформации.
 
Двигатели трансформации КРОК - команды, состоящие как из молодых, так и опытных сотрудников, рассматривали определенную задачу, изучали точки роста, искали решения на различных рынках и в разных источниках. Их предложения рассматривались топ-менеджерами и запускались в пилотирование, первые инициативы уже находятся во внедрении.  Методика, выработанная опытным путем, серьезно сократила цикл тестирования новых идей развития компании – если раньше на это требовалось не меньше года, сейчас – по 6 или 12 недель, в зависимости от сложности предлагаемых нововведений.  А высокая вовлеченность сотрудников из разных подразделений сформировала в компании атмосферу необычайного подъема и стремление заниматься постоянным поиском точек дальнейшего роста.
 
"Запуск трансформации требует высокой вовлеченности как первого лица, так и топ-менеджмента. У каждого участника трансформационной команды на время появилось две работы. В этом году мы прошли точку невозврата - особенность трансформации в том, что этот процесс уже нельзя остановить, началось движение сотрудников внутри компании, мышление изменилось", – говорит Полина Хабарова, заместитель генерального директора, HR-директор, директор по трансформации бизнеса КРОК.
 
В рамках трансформации КРОК вывел в отдельный бизнес-юнит свое продуктовое подразделение – «КРОК Облачные сервисы». Новый бизнес-юнит работает по отличной от проектного бизнеса модели и предлагает тиражные решения. КРОК первым из российских компаний создал собственное облако в 2009 году, а в 2017 начал работы над формированием стратегии его развития. Трансформация стимулировала изменения – у подразделения появился собственный отдел продаж, а процессы внутри значительно упростились и ускорились. В "Облачном КРОК" иначе строятся коммуникации и с клиентами, большинство из которых для компании новые (например, Tutu.ru, Telemed и другие заметные игроки рынка Интернет-услуг).
 
«Нас выбирают те, кому важна надежность облака и высокий уровень клиентского сервиса. Являясь частью экосистемы КРОК, мы располагаем инфраструктурой с максимальным уровнем безопасности и экспертизой, позволяющей нашим заказчикам перевести свои бизнес-критичные сервисы в наше облако», – заявляет Максим Березин, директор по развитию бизнеса «КРОК облачные сервисы».
 
Расширению экосистемы КРОК способствует и корпоративный бизнес-акселератор, который 24 октября запускает уже третий поток. За два первых потока через него прошли 98 заявок от внутренних и внешних стартапов. Каждый проект ведут два трекера (куратора): сторонний эксперт с высокой компетенцией в области акселерации стартапов и эксперт КРОК, который помогает оптимально использовать существующие ресурсы.
 
«Наша задача – найти нишевые инновационные команды, которым интересно масштабировать свой бизнес с нами, которые ищут себе стратегического партнера. Эксперты КРОК выступают наставниками для стартапов – помогают им перейти от первых прототипов к масштабируемым продажам: правильно провести customer development, сегментировать целевые аудитории, сформировать ценностное предложение, протестировать каналы и отстроить процессы продаж. И успешные примеры такого симбиоза уже есть», – отмечает Валентин Губарев, директор департамента вычислительных систем КРОК, курирующий данное направление.
 
«Наша цель – стать системным интегратором будущего, – говорит Борис Бобровников. – И она достижима».  

Автор: Марина Платонова

Рубрики: Интеграция, Финансы

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

17.10.2018 Инновации в России: фестиваль форматов

16.10.2018 Цифровая трансформация: пора налить воду в бассейн

16.10.2018 На «ПРОФ-IT» показали отечественные интегрированные решения

15.10.2018 Россияне распробовали бесконтактные платежи

14.10.2018 Великий Новгород хочет стать цифровым регионом

09.10.2018 Информационная безопасность сбавит темы роста

04.10.2018 Цифровой опыт разочаровывает пользователей

03.10.2018 Microsoft обновляет Windows 10 и поднимает цену на Office 365

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга