КРОК прогнозирует увеличение общегодовой выручки на 20%

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
КРОК, одна из ведущих российских ИТ-компаний, раскрыла подробности собственного кейса по цифровой трансформации. Среди результатов двух циклов ¬– выявление точек роста, совершенствование традиционной проектной модели и запуск новых направлений бизнеса. Трансформация стимулировала вывод на рынок отдельного бренда "КРОК Облачные сервисы" и самостоятельного консалтингового бизнес-юнита CROC Digital

"Мы прогнозируем 20% увеличение продаж в 2018 году. Драйвером двузначного роста стала трансформация. В компании, которая на рынке уже 26 лет, происходят кардинальные изменения при прежних участниках. Мы поменяли мозги, а не людей. И хотя новые направления растут, около 90% нашей выручки по-прежнему приходится на проектные решения. Изменение дискурса позволило увидеть новые рынки и сформировать для них новые ценности", – подчеркивает Борис Бобровников, генеральный директор КРОК.
 
В рамках трансформации был переосмыслен формат взаимодействия компании со стартапами. Теперь внешние команды, имеющие готовый прототип продукта в областях, попадающих в стратегических вектор КРОК, могут с помощью акселератора сформировать ценностное предложение и перейти к масштабированию продаж.
 
Появление собственного акселератора и более плотная работа с технологическими стартапами стали не единственным ответом на вызовы стремительно меняющегося ИТ-рынка.
 
Важным итогом трансформации стала организация нового бизнес-подразделения компании – CROC Digital. CROC Digital аккумулировал опыт и практику КРОК и предлагает своим клиентам уникальную методологию, которая поможет пройти путь трансформации. Консалтинг, цифровизация функций, разработка цифровых продуктов и создание концепции индустрии X.0 – всё это в фокусе внимания и развития компетенций CROC Digital.
 
«Сейчас зарождается новое поколение партнеров для наших клиентов, мы условно называем его Большой Шестёркой. Это группа компаний, которая обладает глубочайшей экспертизой с точки зрения понимания бизнес-целей, технологий и применяет эти знания в бизнесе клиента. CROC Digital – это новый тип взаимодействия, который позволяет в партнерстве с клиентом максимально быстро выявлять реальные потребности, создавать цифровые стратегии, находить новые идеи и превращать их в конкурентоспособные цифровые продукты, сервисы или даже новые бизнесы. Это другая роль, не просто технологического подрядчика с безупречной репутацией, а полноценного бизнес-партнера, который помогает сориентироваться в многообразии технологий и выбрать те, что позволят максимально эффективно решить бизнес-задачу клиента», – отмечает Олег Кравченко, директор CROC Digital.  
 
О трансформации бизнеса в компании задумались около трех лет назад. Усовершенствования определенных направлений давали эффект, но не настолько значительный, какой был необходим в период замедления проектного рынка и изменения структуры спроса.
 
Трансформация КРОК стартовала с внутреннего исследования ситуации, не только на уровне руководителей, но и на уровне среднего менеджмента компании. В его ходе было выявлено 96 "чувствительных точек" в бизнес-процессах и функциональных областях работы компании, определивших основные фокусы изменений. И именно в этих направлениях начали поступательно запускаться проекты (инициативы) трансформации.
 
Двигатели трансформации КРОК - команды, состоящие как из молодых, так и опытных сотрудников, рассматривали определенную задачу, изучали точки роста, искали решения на различных рынках и в разных источниках. Их предложения рассматривались топ-менеджерами и запускались в пилотирование, первые инициативы уже находятся во внедрении.  Методика, выработанная опытным путем, серьезно сократила цикл тестирования новых идей развития компании – если раньше на это требовалось не меньше года, сейчас – по 6 или 12 недель, в зависимости от сложности предлагаемых нововведений.  А высокая вовлеченность сотрудников из разных подразделений сформировала в компании атмосферу необычайного подъема и стремление заниматься постоянным поиском точек дальнейшего роста.
 
"Запуск трансформации требует высокой вовлеченности как первого лица, так и топ-менеджмента. У каждого участника трансформационной команды на время появилось две работы. В этом году мы прошли точку невозврата - особенность трансформации в том, что этот процесс уже нельзя остановить, началось движение сотрудников внутри компании, мышление изменилось", – говорит Полина Хабарова, заместитель генерального директора, HR-директор, директор по трансформации бизнеса КРОК.
 
В рамках трансформации КРОК вывел в отдельный бизнес-юнит свое продуктовое подразделение – «КРОК Облачные сервисы». Новый бизнес-юнит работает по отличной от проектного бизнеса модели и предлагает тиражные решения. КРОК первым из российских компаний создал собственное облако в 2009 году, а в 2017 начал работы над формированием стратегии его развития. Трансформация стимулировала изменения – у подразделения появился собственный отдел продаж, а процессы внутри значительно упростились и ускорились. В "Облачном КРОК" иначе строятся коммуникации и с клиентами, большинство из которых для компании новые (например, Tutu.ru, Telemed и другие заметные игроки рынка Интернет-услуг).
 
«Нас выбирают те, кому важна надежность облака и высокий уровень клиентского сервиса. Являясь частью экосистемы КРОК, мы располагаем инфраструктурой с максимальным уровнем безопасности и экспертизой, позволяющей нашим заказчикам перевести свои бизнес-критичные сервисы в наше облако», – заявляет Максим Березин, директор по развитию бизнеса «КРОК облачные сервисы».
 
Расширению экосистемы КРОК способствует и корпоративный бизнес-акселератор, который 24 октября запускает уже третий поток. За два первых потока через него прошли 98 заявок от внутренних и внешних стартапов. Каждый проект ведут два трекера (куратора): сторонний эксперт с высокой компетенцией в области акселерации стартапов и эксперт КРОК, который помогает оптимально использовать существующие ресурсы.
 
«Наша задача – найти нишевые инновационные команды, которым интересно масштабировать свой бизнес с нами, которые ищут себе стратегического партнера. Эксперты КРОК выступают наставниками для стартапов – помогают им перейти от первых прототипов к масштабируемым продажам: правильно провести customer development, сегментировать целевые аудитории, сформировать ценностное предложение, протестировать каналы и отстроить процессы продаж. И успешные примеры такого симбиоза уже есть», – отмечает Валентин Губарев, директор департамента вычислительных систем КРОК, курирующий данное направление.
 
«Наша цель – стать системным интегратором будущего, – говорит Борис Бобровников. – И она достижима».  

Автор: Марина Платонова

Рубрики: Интеграция, Финансы

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

11.12.2018 Цифровизация поможет снизить налоги

07.12.2018 Расходы на AR и VR в 2019 году превысят 20 млрд долларов

05.12.2018 К 2020 году пятая часть россиян будет работать удаленно

04.12.2018 SelectelTechDay пришел в Москву

28.11.2018 В поисках кадрового потенциала

26.11.2018 Дата-центр без права голоса

26.11.2018 Более полутриллиона рублей - объем продаж через соцсети в 2018 году

21.11.2018 Эпоха fraud-as-a-service уже здесь

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга