Тесты цифровой техники

     
 

Президент компании Travelport рассказал о технологических изменениях в туристической отрасли — сегодня и в будущем

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Москва, 9 октября 2018 года – Гордон Уилсон (Gordon Wilson), президент и генеральный директор компании Travelport (NYSE:TVPT), ведущей платформы тревел-коммерции, рассказал о технологических новинках, трансформирующих туристическую индустрию. - Первое решение на базе NDC API будет выпущено в этом квартале.

На конференции The Beat Live в Атланте, Гордон Уилсон рассказал, как много было сделано для того, чтобы авиакомпании могли продвигать свои услуги среди турагенств и структур, занимающихся организацией корпоративных поездок, и благодаря чему существенно повысилась скорость распространения коммерческих предложений: в этих каналах они появляются обычно в то же время, что и в прямой продаже; более того, авиакомпании получили больше возможностей для персонализации предложений.  
 
Гордон Уилсон также рассказал о том, как проходит внедрение API-интерфейса IATA New Distribution Capability (NDC) в опосредованных каналах продаж.
 
Генеральный директор объявил, что Travelport планирует выпустить свою первую финальную версию интерфейса в этом квартале — Travelport стала первой компанией такого масштаба, прошедшей полную сертификацию IATA NDC в статусе агрегатора в прошлом году.
 
Гордон Уилсон предупредил, что внедрение NDC может быть связано с определенными сложностями. В частности, может снизиться скорость обработки запросов (тогда как сейчас опосредованные каналы продаж реагируют на обращения быстро и четко). Кроме того, возможны разные интерпретации NDC API среди авиакомпаний. Из-за этого, по мнению президента компании Travelport, введение новой системы может потребовать дополнительного времени и расходов. Ряд трудностей связан с неопределенностью коммерческих моделей, которые компаниям отрасли еще предстоит согласовать. Решение данных проблем потребует совместного участия всех представителей туристической сферы.
 
В своей презентации на конференции Гордон Уилсон также подчеркнул возрастающую значимость следующих четырех технологических тенденций в отрасли:
 
- Мобильные технологии. В ближайшие несколько лет, по его мнению, примерно 70% всех запросов, обрабатываемых компанией Travelport, будет отправляться из мобильных приложений. Говоря о десятилетии первого приложения для авиакомпании, Гордон Уилсон отметил новую функцию, реализованную easyJet. Она называется «Look & Book». Функция была разработана совместно с Travelport, и она позволяет пользователям Instagram быстро найти предложения easyJet, просто нажав на фотографию, сделанную в стране назначения.
- Искусственный интеллект. Travelport позволяет сократить количество присылаемых в авиакомпанию запросов о наличии свободных мест. Это достигается благодаря анализу и прогнозированию скорости заполнения самолетов. Уилсон полагает, что в результате количество обращений к системам авиакомпаний может сократиться на 50-80%, что приведет к снижению расходов и увеличению скорости обслуживания.
- Роботизация. Около 70% мобильных запросов, в том числе связанных с изменением или дополнением бронирования, будут обрабатываться без участия человека: роботы возьмут на себя существенную часть голосового общения с клиентами.  Генеральный директор привел в пример пакет Agency Efficiency Suite, разработанный компанией Teleport. Это облачная система обработки событий, которая может активировать роботизированное выполнение определенных задач, позволяя тем самым экономить время и ресурсы для выполнения операций, повышающих ценность услуг.
- Данные и аналитика. Гордон Уилсон напомнил, что данные приносят пользу только при условии качественного анализа и соответствующей реакции на его результаты. Также он отметил, что одна из компаний, являющихся признанными лидерами в революции обработки данных, — компания IBM — совместно с Travelport разработала собственную систему управления туристическими услугами. Система работает на базе искусственного интеллекта и поддерживает когнитивные вычисления, предиктивный анализ данных с применением условных сценариев и интеграцию данных из систем бронирования и систем учета расходов.
 
Гордон Уилсон поздравил представителей отрасли с успехами в плане развития новых технологий и посоветовал им и дальше двигаться в том же направлении, стараясь координировать свою работу в этой области. Генеральный директор завершил свое выступление такими словами: «Пока мы движемся вперед с достойной скоростью и динамикой, мы идем правильным путем. Это значит, что завтра мы сможем предложить потребителям нечто лучшее, чем предлагаем сегодня».
 

Автор: Ольга

Рубрики: Интернет, ПО

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

17.10.2018 Инновации в России: фестиваль форматов

16.10.2018 Цифровая трансформация: пора налить воду в бассейн

16.10.2018 На «ПРОФ-IT» показали отечественные интегрированные решения

15.10.2018 Россияне распробовали бесконтактные платежи

14.10.2018 Великий Новгород хочет стать цифровым регионом

09.10.2018 Информационная безопасность сбавит темы роста

04.10.2018 Цифровой опыт разочаровывает пользователей

03.10.2018 Microsoft обновляет Windows 10 и поднимает цену на Office 365

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга