Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://mskit.ru/news20/no210336/


     
 

Президент компании Travelport рассказал о технологических изменениях в туристической отрасли — сегодня и в будущем

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
09.10.2018 11:39
Москва, 9 октября 2018 года – Гордон Уилсон (Gordon Wilson), президент и генеральный директор компании Travelport (NYSE:TVPT), ведущей платформы тревел-коммерции, рассказал о технологических новинках, трансформирующих туристическую индустрию. - Первое решение на базе NDC API будет выпущено в этом квартале.

На конференции The Beat Live в Атланте, Гордон Уилсон рассказал, как много было сделано для того, чтобы авиакомпании могли продвигать свои услуги среди турагенств и структур, занимающихся организацией корпоративных поездок, и благодаря чему существенно повысилась скорость распространения коммерческих предложений: в этих каналах они появляются обычно в то же время, что и в прямой продаже; более того, авиакомпании получили больше возможностей для персонализации предложений.  
 
Гордон Уилсон также рассказал о том, как проходит внедрение API-интерфейса IATA New Distribution Capability (NDC) в опосредованных каналах продаж.
 
Генеральный директор объявил, что Travelport планирует выпустить свою первую финальную версию интерфейса в этом квартале — Travelport стала первой компанией такого масштаба, прошедшей полную сертификацию IATA NDC в статусе агрегатора в прошлом году.
 
Гордон Уилсон предупредил, что внедрение NDC может быть связано с определенными сложностями. В частности, может снизиться скорость обработки запросов (тогда как сейчас опосредованные каналы продаж реагируют на обращения быстро и четко). Кроме того, возможны разные интерпретации NDC API среди авиакомпаний. Из-за этого, по мнению президента компании Travelport, введение новой системы может потребовать дополнительного времени и расходов. Ряд трудностей связан с неопределенностью коммерческих моделей, которые компаниям отрасли еще предстоит согласовать. Решение данных проблем потребует совместного участия всех представителей туристической сферы.
 
В своей презентации на конференции Гордон Уилсон также подчеркнул возрастающую значимость следующих четырех технологических тенденций в отрасли:
 
- Мобильные технологии. В ближайшие несколько лет, по его мнению, примерно 70% всех запросов, обрабатываемых компанией Travelport, будет отправляться из мобильных приложений. Говоря о десятилетии первого приложения для авиакомпании, Гордон Уилсон отметил новую функцию, реализованную easyJet. Она называется «Look & Book». Функция была разработана совместно с Travelport, и она позволяет пользователям Instagram быстро найти предложения easyJet, просто нажав на фотографию, сделанную в стране назначения.
- Искусственный интеллект. Travelport позволяет сократить количество присылаемых в авиакомпанию запросов о наличии свободных мест. Это достигается благодаря анализу и прогнозированию скорости заполнения самолетов. Уилсон полагает, что в результате количество обращений к системам авиакомпаний может сократиться на 50-80%, что приведет к снижению расходов и увеличению скорости обслуживания.
- Роботизация. Около 70% мобильных запросов, в том числе связанных с изменением или дополнением бронирования, будут обрабатываться без участия человека: роботы возьмут на себя существенную часть голосового общения с клиентами.  Генеральный директор привел в пример пакет Agency Efficiency Suite, разработанный компанией Teleport. Это облачная система обработки событий, которая может активировать роботизированное выполнение определенных задач, позволяя тем самым экономить время и ресурсы для выполнения операций, повышающих ценность услуг.
- Данные и аналитика. Гордон Уилсон напомнил, что данные приносят пользу только при условии качественного анализа и соответствующей реакции на его результаты. Также он отметил, что одна из компаний, являющихся признанными лидерами в революции обработки данных, — компания IBM — совместно с Travelport разработала собственную систему управления туристическими услугами. Система работает на базе искусственного интеллекта и поддерживает когнитивные вычисления, предиктивный анализ данных с применением условных сценариев и интеграцию данных из систем бронирования и систем учета расходов.
 
Гордон Уилсон поздравил представителей отрасли с успехами в плане развития новых технологий и посоветовал им и дальше двигаться в том же направлении, стараясь координировать свою работу в этой области. Генеральный директор завершил свое выступление такими словами: «Пока мы движемся вперед с достойной скоростью и динамикой, мы идем правильным путем. Это значит, что завтра мы сможем предложить потребителям нечто лучшее, чем предлагаем сегодня».
 

Автор: Ольга

Рубрики: Интернет, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web