|
HyperX продала 60 миллионов модулей памяти
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
|
Совсем недавно HyperX начала продажи Cloud Mix – своей первой Bluetooth-совместимой гарнитуры для игр и повседневной жизни. Сегодня у игрового подразделения Kingston Technology Company, Inc. свежие новости: с момента основания в 2002 году компания продала более 60 миллионов модулей памяти – миллиарды байт. За эти годы ее продукция стала выбором OEM-производителей, сборщиков ПК, оверклокеров и игрового сообщества.
|
HyperX продолжает расти как крупнейший независимый производитель и лидер по выпуску игровых модулей памяти. Благодаря этой важной вехе и росту продаж гарнитур, клавиатур и мышей, по прогнозам, в 2018 году выручка от продаж продуктов HyperX превысит $550 миллионов. С первого дня своего основания 16 лет назад, компания HyperX постоянно расширяет линейку продукции и регулярно выходит на новые рынки. Бренд HyperX признан не только как знак высокого качества модулей памяти, но и как лидер на рынке периферийных устройств, включая игровые гарнитуры, клавиатуры, мыши, коврики для геймеров по всему миру. Лаборатория HyperX Engineering Labs и инженерная команда компании привержены разработке новых технологий для выпуска все более совершенных модулей памяти для ПК, мини-ПК и ноутбуков. HyperX предлагает множество решений в этой области, включая память DIMM Predator для высокопроизводительных ПК, FURY DIMM для геймеров, собирающих доступные ПК, и Impact SODIMM для обновления ноутбуков и системных сборок. «HyperX рада быть частью процветающего сообщества энтузиастов и сборщиков ПК, предлагая память самого высокого качества, – говорит Марк Лизем (Mark Leathem), генеральный менеджер игрового подразделения HyperX. – Мы продолжаем расти и поддерживать рынки ПК и консольных игр, а благодаря новой игровой гарнитуре Cloud Mix планируем расширяться и на другие рынки по всему миру». Начиная с 2002 года, HyperX непосредственно участвовала в развитии технологий по производству памяти для поддержки энтузиастов, профессионалов и сборщиков ПК. Среди достижений компании: - Емкость игровой памяти выросла в 62 раза – с 256 МБ до 16 ГБ - Скорость работы модулей памяти выросла в 12 раз – с 333 МГц до 4,133 ГГц - Цена одного гигабайта снизилась в 38 раз, с $37,66 до $0,98 (средняя цена продажи) - Архитектура памяти была улучшена четыре раза – с DDR1 до DDR4 «Игроки, разработчики и OEM-производители ПК выбрали HyperX как надежный бренд памяти для игровых ПК и ноутбуков, – говорит Кристи Эрнт, бизнес-менеджер HyperX по выпуску DRAM. – HyperX рада быть частью игрового сообщества и обеспечивать его памятью высокого качества». Другие вехи и достижения HyperX: • Выход на рынок разгона игровой памяти в 2002 году. • Первый производитель игровой памяти, выступивший спонсором киберспортивного мероприятия: в Китае в 2004 году (ACON’04, Шанхай). • Первая компания, которая спонсирует игровую организацию более 10 лет (SK Gaming) • Первый игровой бренд – спонсор знаменитостей в таких видах спорта, как баскетбол (Гордон Хэйуорд, Джоэл Эмбиид, Де’Аарон Фокс), американский футбол (ЖуЖу Смит-Шустер) и футбол (Деле Алли). • Первый игровой бренд, который спонсирует команды НБА в качестве партнера по игровой периферии (Dallas Mavericks и Philadelphia 76ers), а также спонсирует премьерный сезон Лиги NBA 2K и множество команд, играющих в первом сезоне NBA 2K (Mavs Gaming, Pacers Gaming, Grizzlies Gaming, Bucks Gaming, Jazz Gaming, Magic Gaming). • Первый игровой бренд, который спонсирует крупные арены для киберспорта, включая Esports Arena в Лас-Вегасе. • Первый поставщик игровой памяти, выбранный в качестве поставщика базовой памяти для крупных OEM-производителей ПК.
Автор: Базыкова Валерия
Рубрики: Рынок ПК, Оборудование
|
|