|
|
|
|
Почта Mail.Ru запускает функцию группировки писем из интернет-магазинов на основе машинного обучения
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Почта Mail.ru запустила функцию группировки писем с онлайн-заказами с отслеживанием статуса покупки. Эта возможность доступна не только для новых покупок но и для покупок, совершенных за последние два месяца.
|
C помощью группировки заказов покупатель сможет сразу увидеть, какой именно товар он приобрел, и когда заказ будет доставлен. Все новые подробности о статусе доставки сообщаются в теме письма. Функция разработана на базе машинного обучения. Именно на его основе в письмах выделяются основные сущности: номер заказа, его состав, стоимость и статус. Новая функция группировки писем уже доступна для большинства интернет-площадок, таких как AliExpress, Wildberries, Ozon, KupiVip. Письма с информацией о заказах также группируются для покупателей интернет-магазинов косметики (Oriflame, Faberlic), одежды и обуви (Lamoda, Wildberries, Rendez-Vous), электроники и бытовой техники (М.Видео и Эльдорадо). Всего в списке более 50 крупнейших интернет-магазинов. Кроме того, эксклюзивно для самой крупной интернет-площадки AliExpress Почта Mail.ru реализовала “шапку заказа” (блок наверху перед основным письмом), в которой отображается название товара и условия доставки. Там же можно перейти к подробностям или посмотреть другие заказы на сайте магазина. Пока что “шапка заказа” работает только для Web-интерфейса Почты. В ближайшее время эта опция будет доступна и для остальных интернет-магазинов. Почта Mail.ru — самый крупный в русскоязычном сегменте сети сервис бесплатной электронной почты. Входит в топ 5 крупнейших сервисов электронной почты в мире.
Автор: Ирина
Рубрики: Web
|
|
|
|
|