|
|
|
|
Российские компании потратили 2 трлн рублей на интернет-закупки в 2018 году
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
|
Объем торгов на электронной торговой площадке B2B-Center за 2018 год вырос на 29% и составил 2 трлн рублей. Всего российские компания провели 184 тысячи электронных закупок - на 15% больше, чем в 2017 году.
|
Кто выбирает поставщиков через интернет? «Корпоративная электронная торговля – это прекрасный индикатор открытости рынку и уровня управления бизнесом в той или иной отрасли, — рассказал Андрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center. — На площадке работают те компании, которые готовы публично и по прозрачным правилам выбирать собственных поставщиков». Самыми активными заказчиками на ЭТП остались электроэнергетические холдинги, предприятия атомной отрасли, а также телекоммуникационные и ИТ-компании. Стремительный прогресс продемонстрировало сельское хозяйство. Агрохолдинги стали одними из самых активных покупателей на площадке. За год доля их закупок выросла с 2% до 7%. Еще одна тенденция — структурные перемены внутри традиционных для электронной торговли отраслей. Наравне с привычными электроэнергетическими холдингами, операторами сотовой связи и торговыми сетями крупнейшими заказчиками на площадке стали представители нового бизнеса — компании в сфере солнечной энергетики, сервисные ИТ-компании и интернет-магазины. Что закупают на электронной площадке? Самыми популярными категориями остались промышленное оборудование, строительные товары и услуги. На третье место поднялся стремительно растущий сегмент банковских, юридических, маркетинговых, охранных, образовательных и риэлтерских услуг. Его доля увеличилась с 11,1% до 14,7%. Среди других растущих сегментов: закупки компьютеров, оргтехники и ПО (с 3,2% до 3,9%), а также транспорта и логистических услуг (с 8% до 9,6%).
Автор: Карачев Иван
Рубрики: Финансы
|
|
|
|
|