rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

GMCS получила специализацию Qlik по Travel & Hospitality

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
GMCS получила специализацию по «Travel & Hospitality» от компании Qlik, мирового лидера в разработке платформ для бизнес-аналитики.

GMCS получила специализацию по «Travel & Hospitality» от компании Qlik, мирового лидера в разработке платформ для бизнес-аналитики.
 
Наличие специализации подтверждает, что партнер обладает необходимым опытом и экспертизой для решения бизнес-задач предприятий этого сегмента.  
 
BI-решение GMCS на базе платформы Qlik позволят осуществлять сквозную оценку ресторанов, кафе, предприятий общепита и прочих предприятий из сферы гостеприимства. Решение содержит аналитику для CEO, CFO, отдела маркетинга, закупок, которая может настраиваться под индивидуальные требования заказчика. Основные возможности: анализ финансовых показателей, программ лояльности, like-for-like анализ, ассортиментный анализ, анализ производительности персонала и т.д. Аналитика доступна на любых мобильных устройствах.
 
«Hospitality обладает большим потенциалом, раскрыть который может помочь цифровизация. Как и любой другой сервисный бизнес, HoReCa чутко реагирует на изменение потребительских предпочтений и рыночных условий. Мы предлагаем мощный аналитический инструментарий, дающий обзор бизнеса под углом 360º для повышения операционной эффективности, оптимизации отношений с поставщиками, улучшения клиентского сервиса», – прокомментировала Ирина Володькина, руководитель направления BI компании GMCS.

Автор: Анна Окунькова

Рубрики: ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга