Как известно, энергетики многих развитых стран берут на вооружение стратегию т. наз. плоского потребления (англ. flat consumption), при реализации которой минимизируется рост потребления энергоресурсов при общем росте экономики, и при этом существенно снижается воздействие человека на окружающую среду. Энергокомпаниям такой подход позволяет снижать нагрузку на сети, продлевать срок службы оборудования, сокращать капитальные затраты на ввод новых мощностей, а потребителям – гарантировать бесперебойное энергоснабжение по гибким тарифам, а зачастую – и меньше платить за электроэнергию, газ, тепло и воду.
Совместные решения, предлагаемые Polymatica и AnalyticsHub, позволят анализировать внутренние и внешние оптовые энергорынки, составлять профили энергопотребления и выдавать рекомендации по его оптимизации для каждой целевой группы оптовых и розничных потребителей.
«Ряд западных вендоров в сегменте аналитики неуклонно сдают свои позиции в условиях политики импортозамещения, заявленной и реализуемой крупными российскими корпорациями, особенно в ТЭК и госсекторе», - говорит Ангелина Гуркина, генеральный директор AnalyticsHub. – «Наши совместные решения на платформе Polymatica готовы составить им конкуренцию».
«Наше партнёрство открывает хорошие перспективы для продвижение совместных решений в области клиентской аналитики в такие сектора, как энергосбыт, водоснабжение и другие сферы ЖКХ, в которых уже реализуются программы цифровизации по линии Минэнерго и НТИ «Энерджинет»,- добавляет Леонид Куропатов, управляющий директор по ТЭК и промышленности AnalyticsHub.
«Мы осознаем, что устойчивое развитие (англ. sustainable development), рассчитанное на долгосрочную перспективу, это не просто модный тренд, а залог энергетической, экологической и социальной безопасности нашей страны», - говорит Сергей Куликовский, генеральный директор компании «Полиматика». – «Мы готовы вкладываться в цифровые решения, способствующие реализации этой главной цели».
О компании «Полиматика»
Эксперт в области больших данных и клиентской аналитики. В 2018 году компания «Полиматика» была названа CNews самой быстроразвивающейся компанией среди поставщиков решений для анализа данных.
Аналитическая платформа Polymatica, разрабатываемая компанией с 2010 года, ориентирована на бизнес-пользователей, которые осознают значимость data-driven подхода и хотят оперативно использовать ценную информацию, извлеченную из массивов данных. Решение входит в реестр отечественного ПО с 2016 года.
О компании AnalyticsHub
AnalyticsHub (ООО «АналитиксХаб») – российская консалтинговая компания, занимающаяся аналитикой больших данных и развитием технологий искусственного интеллекта и машинного обучения. Входит в структуру компании MERLION. Компания имеет прямые соглашения с SAS, Alation, HVR, Alteryx, ForgeRock и другими профильными вендорами. Команда AnalyticsHub – это специалисты с многолетним опытом создания аналитических экосистем и реализации на их основе концепций цифровизации бизнеса заказчиков в банковской сфере, ритейле, государственных структурах и на предприятиях ТЭК. Компания основана в 2019 году, офис расположен в Москве. Генеральный директор – Ангелина Гуркина.
Автор: Алена Ююкова
Рубрики: Интеграция