Переход на «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2» был необходим в связи с завершением поддержки «1С:Управление проектной организацией 1.3», расширением возможностей по автоматизации процессов и пересмотром архитектуры информационной системы для повышения ее надежности, производительности и потенциала для роста и масштабирования.
Внедрение автоматизированной системы управления проектами на базе «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2» преследовало следующие цели:
· Переход с внедренного в компании решения для управления проектами Microsoft Project 2010 на решение на базе «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2».
· Комплексный переход с программного продукта «1С:Управление проектной организацией 1.3» на «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2».
· Пересмотр и автоматизация процесса бюджетирования, консолидация данных по группе компаний, решение задач холдинга.
· Управление прибылью, выстраивание сквозной системы от управления трудовыми ресурсами через бюджетирование проектов к бюджету доходов и расходов организации.
· Оптимизация работ по расчету заработной платы, подготовке и сдаче отчетности – переход с устаревшего механизма в 1С:УПП на принципиально новый, реализованный в 1С:ERP.
В ходе проекта выполнено одновременное внедрение подсистемы ERP в шести организациях, входящих в состав группы компаний «РТСофт», с разным типом бизнеса и системой налогообложения. При этом унифицированы и таким образом снижены затраты на сопровождение и повышена прозрачность и управляемость бизнесом: единые цепочки процессов, единая управленческая технология, единая нормативно-справочная информация, единая методика учета и планирования.
Внедрена и автоматизирована следующая функциональность по управлению проектами:
· Управление портфелем проектов – мониторинг исполнения пула проектов, сроки исполнения проектов, отклонение от плановых показателей, прогноз выручки и маржинального дохода по проектам и включение его по сценариям в модуле бюджетирования в прогнозную выручку и маржинальный доход по периодам по организациям группы и в консолидированный бюджет группы.
· Управление трудовыми ресурсами (собственными и привлеченными) по проектам.
· Управление загрузкой трудовых ресурсов – планирование необходимых трудовых ресурсов на ближайший год по ролям (компетенциям) и ФИО по разным сценариям заключения сделок (проектов).
· Управление бюджетами проектов – автоматический пересчет трудозатрат в статью ФОТ и страховых взносов, ведение БДР и БДДС проектов в информационной системе – утвержденный план, текущий план (прогноз), факт.
В рамках проекта автоматизировано 90 рабочих мест, основные пользователи системы: отдел управления проектами и руководители инженерных подразделений, финансово-экономическая служба, бухгалтерия, казначейство, отдел кадров, служба закупок и логистики, административно-хозяйственный отдел, отдел входного контроля.
Автор: Ольга
Рубрики: ПО