Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://mskit.ru/news20/no229707/


     
 

BI.ZONE CESP защитил все 30 тысяч почтовых ящиков СДЭК

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
08.12.2022 16:28
Международный логистический оператор СДЭК подключил российский сервис защиты корпоративной почты после ухода с рынка иностранного вендора. Решение оказалось вдвое дешевле зарубежного аналога

Для СДЭК, одной из крупнейших служб доставки в России, почта — критически важный инструмент бизнеса. Чтобы помогать клиентам и быть на связи с партнерами, сотрудники — более 30 тысяч человек — ежедневно разбирают десятки тысяч писем.
 
До сотрудничества с BI.ZONE СДЭК использовала иностранный продукт для защиты своей почты, но компании понадобилось найти новое решение после ухода вендора с российского рынка. В итоге выбор пал на BI.ZONE CESP — сервис многоуровневой защиты корпоративной почты. Он блокирует спам, фишинговые сообщения и письма с вредоносными вложениями, прежде чем они достигнут почтового сервера.
 
«Для настройки сервиса нам не потребовалось выделять сотрудников и вычислительные ресурсы, а стоимость решения оказалась вдвое ниже стоимости зарубежного, на котором наша компания проводила пилотный проект, — комментирует CTO «СДЭК Диджитал» Павел Куликов. — Команда BI.ZONE CESP показала себя профессионалами, готовыми разбираться в нестандартных ситуациях. Мы столкнулись с рядом задач по сложной настройке пересылки и переадресации писем, и в BI.ZONE быстро находили решения, которые соответствовали нашим ожиданиям».
 
За 4 месяца сотрудники СДЭК не получили ни одного потенциально опасного письма. Дмитрий Царев, руководитель управления облачных решений кибербезопасности BI.ZONE, отметил:
 
«Мы понимали все риски того, что компания СДЭК осталась без почтовой защиты, и действовали максимально оперативно: за 2 дня удалось подключить все почтовые ящики компании к нашему сервису BI.ZONE CESP. Он обеспечил надежную защиту корпоративной почты СДЭК от киберугроз: за время работы сервис заблокировал больше 1,8 млн вредоносных писем, которые могли нанести урон компании. Еще 3,3 млн спам-сообщений попало в карантин».
 
Решение BI.ZONE CESP включено в реестр отечественного ПО. Больше о предотвращении email-атак можно узнать на вебинаре «Как защитить электронную почту: опыт СДЭК с BI.ZONE CESP», который пройдет 15 декабря.
 
СДЭК — крупнейший логистический оператор экспресс-доставки в России: 22 года на рынке, 350 000+ отправлений в сутки, 2000+ постаматов, 3800+ пунктов выдачи заказов, 45 000+ населенных пунктов в РФ, 24 страны присутствия, 2 000 000+ активных клиентов, 5000+ курьеров в РФ.
 
BI.ZONE — компания по управлению цифровыми рисками, которая помогает организациям по всему миру безопасно развивать бизнес в цифровую эпоху. Специализируется на подготовке индивидуальных стратегий для сложных проектов на основе более чем 40 собственных продуктов и услуг, а также предлагает простые автоматизированные решения и аутсорсинг для небольших компаний. С момента основания в 2016 году реализовала более 850 проектов в сферах финансов, телекоммуникаций, энергетики, авиации и многих других. Компетенции команды BI.ZONE признаны на международном уровне

Автор: Анна

Рубрики: Безопасность

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web