|   | 
  | 
  | 
|   | 
GMCS разработала аналитическое решение для РФС 
(Частный источник)
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора 
| 
GMCS (входит в ГК «Максима) в рамках проекта по «Цифровой песочнице» разработала пилотную версию аналитического интерфейса для Российского футбольного союза (РФС), использование которого позволяет оптимизировать нагрузку футболистов сборных России по футболу во время проведения сборов.  
 | 
 
 
 
Данный аналитический инструмент обеспечивает обмен данными о тренировочных и игровых нагрузках между тренерами сборных России по футболу и клубами, игроки которых участвуют в сборах и играх. Это позволяет лучше планировать нагрузки и точнее прогнозировать уровень готовности футболистов при планировании тренировок и игр.     Аналитический интерфейс разработан с учетом потребностей тренерского состава: используются графики и другие простые способы визуализации информации для интуитивного восприятия.     Решение спроектировано на базе Python, а в качестве базы данных используется PostgreSQL. Основным источником данных о футболистах является РФС.Цифровая платформа, с которой выполнена интеграция.     «Цифровая песочница один из наших проектов по тестированию и пилотированию гипотез о востребованности цифровых сервисов. Снижение требований к инфраструктуре и процессам позволяет нам достаточно быстро создавать и обкатывать новые идеи, чтобы впоследствии принять решение об их пригодности для создания полноценных сервисов», – Дмитрий Фёдоров, руководитель департамента цифровых технологий РФС.     «Проект реализован в соответствии с услугой «цифровой партнер», которую мы предоставляем заказчикам для ускорения процессов разработки и запуска внутренних проектов и продуктов. При таком подходе степень погружения в бизнес-процессы заказчика максимальная, а за счет накопленной отраслевой экспертизы мы можем быстро реагировать на любые изменения. За прошедший год мы постоянно анализировали обратную связь от клубов и тренеров, на основании которой дорабатывали аналитический интерфейс. В результате сервис стал не только более удобным, но и более гибким за счет того, что представители клубов могут самостоятельно корректировать данные», – отмечает Мария Венедиктова, вице-президент GMCS. 
 
Автор: Ирина Васильева 
 Рубрики: Интеграция
 
 
 
 | 
  | 
|   | 
  | 
  |