Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Почта Mail.ru начала применять ML в работе технической поддержки(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
05.03.2024 16:58
версия для печати
Разработанная ML-модель помогла полностью автоматизировать первую линию технической поддержки и позволила автоматически распределять входящие обращения пользователей, сокращая время обработки их запросов. Искусственный интеллект анализирует поступающие обращения и распределяет их в зависимости от типа проблемы на сотрудников с нужной специализацией для дальнейшей работы. Автор: Пресс-служба Mail.ru
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?