rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Цифры про подарки

(Частный источник)

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Яндекс сделал исследование про подарки мужчинам и женщинам
В феврале и марте один за другим идут сразу три праздника: 14 февраля, 23 февраля и 8 марта. Вместе с ними возникает и проблема выбора подарков — подарков много, а времени мало.
 
Похожая проблема возникает при попытке проанализировать данные на тему выбора подарков. Цифр много, а места мало. В итоге получается что-нибудь в таком духе:
 
    На 14 февраля 125 тысяч пользователей — 53 тысячи мужчин и 72 тысячи женщин — воспользовались сервисом «Выбор подарка» на Яндекс.Маркете. 80% из них искали подарки любимым, 7% — друзьям, 5% — родителям. 16% подарков — сувениры, 12 % — вещи для дома, 11% — косметика и парфюмерия.
 
Подарки, в отличие от поздравлений, чаще искали в последний
момент — последний рабочий день перед праздником.
На Яндекс.Маркете количество пользователей 19 февраля было
на 35% выше среднего, а 5 марта — на 20%.
Больше всего подарков искали к 23 февраля — сервисом «Выбор
подарка» воспользовалось около 300 тысяч пользователей.
Мужчины тратили больше денег на подарки, а женщины — больше
времени на выбор подарков. Средняя стоимость подарка
на 14 февраля для мужчины, по данным Яндекс.Маркета,— 1000
рублей, а для женщины — 1500. При этом женщины обращались
к выбору подарков чаще, чем мужчины (в среднем 4,2 раза в неделю
против 3,7).
Чаще всего искали подарки для любимых. Частично это объясняется
настройками сервиса «Выбор подарка» — по умолчанию он ищет
подарки любимому или любимой. На 8 марта, кроме того, искали
подарки для мам (23%) и подруг (13%), а на 23 февраля — для пап
и друзей (по 9%).
На каждый из трёх праздников люди хотели подарить что-то
оригинальное — и часто выбирали сувениры. Популярные подарки
на 14 февраля — ключи от сердца, варежки для влюблённых
и солнце в банке. На 23 февраля — электромагнитный глобус
и набор Мальчиша-Кибальчиша. На 8 марта — букеты из конфет
или живых бабочек, магический шар для принятия решений. Кроме
сувениров, на 14 февраля чаще всего дарили цветы и валентинки,
на 23 февраля — технику и принадлежности для автомобилей,
а на 8 марта — что-то полезное для дома, косметику и парфюмерию.
В праздничные дни пользователи поиска Яндекса в основном
искали поздравления — подарки к этому моменту уже выбраны
(а может, и подарены). Больше всего праздничных запросов к поиску
(около 4%) задали 8 марта. В этот день много искали цветы,
поздравления и открытки, а 14 февраля — рецепты, рестораны и кафе.

Автор: Лелик

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга