Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Цифры про подарки(Частный источник)Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
16.03.2010 22:59
версия для печати
Похожая проблема возникает при попытке проанализировать данные на тему выбора подарков. Цифр много, а места мало. В итоге получается что-нибудь в таком духе: На 14 февраля 125 тысяч пользователей — 53 тысячи мужчин и 72 тысячи женщин — воспользовались сервисом «Выбор подарка» на Яндекс.Маркете. 80% из них искали подарки любимым, 7% — друзьям, 5% — родителям. 16% подарков — сувениры, 12 % — вещи для дома, 11% — косметика и парфюмерия. Подарки, в отличие от поздравлений, чаще искали в последний момент — последний рабочий день перед праздником. На Яндекс.Маркете количество пользователей 19 февраля было на 35% выше среднего, а 5 марта — на 20%. Больше всего подарков искали к 23 февраля — сервисом «Выбор подарка» воспользовалось около 300 тысяч пользователей. Мужчины тратили больше денег на подарки, а женщины — больше времени на выбор подарков. Средняя стоимость подарка на 14 февраля для мужчины, по данным Яндекс.Маркета,— 1000 рублей, а для женщины — 1500. При этом женщины обращались к выбору подарков чаще, чем мужчины (в среднем 4,2 раза в неделю против 3,7). Чаще всего искали подарки для любимых. Частично это объясняется настройками сервиса «Выбор подарка» — по умолчанию он ищет подарки любимому или любимой. На 8 марта, кроме того, искали подарки для мам (23%) и подруг (13%), а на 23 февраля — для пап и друзей (по 9%). На каждый из трёх праздников люди хотели подарить что-то оригинальное — и часто выбирали сувениры. Популярные подарки на 14 февраля — ключи от сердца, варежки для влюблённых и солнце в банке. На 23 февраля — электромагнитный глобус и набор Мальчиша-Кибальчиша. На 8 марта — букеты из конфет или живых бабочек, магический шар для принятия решений. Кроме сувениров, на 14 февраля чаще всего дарили цветы и валентинки, на 23 февраля — технику и принадлежности для автомобилей, а на 8 марта — что-то полезное для дома, косметику и парфюмерию. В праздничные дни пользователи поиска Яндекса в основном искали поздравления — подарки к этому моменту уже выбраны (а может, и подарены). Больше всего праздничных запросов к поиску (около 4%) задали 8 марта. В этот день много искали цветы, поздравления и открытки, а 14 февраля — рецепты, рестораны и кафе. Автор: Лелик
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?