|
Компания Infratel представляет ключевые возможности контакт центра совместно с решением в области управления персоналом на IX Международном форуме «CCWF 2010”.
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания Infratel, международный разработчик и поставщик решений для организации call-центров, представляет ключевые возможности решения для создания многофункционального контакт центра и решения в области управления персоналом в рамках IX Мехдународного форума «Мир Call-центров Call Center World Forum CCWF 2010”, который состоится 23-24 марта 2010г. в отеле Radisson Slavyanskaya, Бизнес-центр, Москва.
|
23 марта в среду в рамках программы выставки компания Infratel совместно с компанией InVision Software проведет презентацию на тему «INFRA Call Center на базе SIP обеспечивает эффективную интеграцию с решением по управлению персоналом Workforce Management”. Презентация даст в емком виде представление о возможностях интеграционного решения INFRA Call Center +Workforce Management. 24 марта, четверг, в 16:00 компаниями-партнерами Infratel и InVision Software будет проводится практический семинар: «Эффективные модели планирования, интегрированные в многофункциональный контакт-центр». На семинаре будут обсуждаться актуальные задачи управления работой сall-центра: более разнообразные подходы к планированию работы call-центра, анализ и текущий контроль, учет времени, сокращение эксплуатационных расходов, примеры из практики клиентов и т.д. Участники семинара смогут ознакомиться с возможностями решения на “живой» системе. На выставочном стенде Infratel посетители форума смогут ознакомиться с демо-презентациями технологических решений NFRA Call Center, Workforce Management и получить детальные консультации от специалистов компаний Infratel и InVision Software. Благодаря использованию INFRA Call Center сервисы обслуживания клиентов могут быть улучшены и преобразованы в стратегические активы компании, которые повышают общий уровень лояльности клиентов и прибыль компании. INFRA Call Center предотвращает случаи неудовлетворенности клиентов от контактов с компанией, позволяет управлять эффективностью работы подразделения контакт центра и ускоряет инновационные процессы в развитии бизнеса. Решение InVision Enterprise WFM, предназначенное для управления персоналом (Workforce Management), позволяет назначать нужных работников с нужными навыками и умениями на необходимую работу в нужное время. Наряду с этим система InVision Enterprise WFM делает возможным соблюдение всех соответствующих законов, местных соглашений и трудовых договоров каждого работника, включая принципы сбалансированности между работой и личной жизнью. Коротко о IX Мехдународном форуме «Мир Call-центров • Call Center World Forum • CCWF 2010» IX Мехдународный форум «Мир Call-центров • Call Center World Forum • CCWF 2010» - событие №1 в Мире call-центров стран Восточной Европы - проводится 23 - 24 марта 2010г. в гостинице Radisson Slavyanskaya в Москве. Форум проводится с 2002 года на протяжении 9-ти лет компанией Exposystems, входящей в состав группы компаний Trinity Events. Сегодня Форум по праву считается единственным, масштабным и значимым событием в индустрии call-центров стран региона, собирающим лидирующие компании из многих отраслей и секторов экономики России, Украины, Казахстана, Узбекистана, Азербайджана, Киргизии, Беларуси и других стран региона, а также из стран Европейского Союза, Ближнего Востока и США. Ежегодно количество участников Форума растет, начиная с 2007 года, превышает 1000 специалистов и бизнес лидеров. Рабочий язык форума русский (синхронный перевод английский – русский – английский) – это обстоятельство привлекает к событию профессионалов 1/6 части всего мира. Дополнительная информация на http://ccwf.ru/2010/ Коротко о компании InVision Software Компания InVision Software является ведущим поставщиком решений в области управления персоналом (Workforce Management) масштаба предприятия, которые позволяют компаниям оптимизировать планирование и составление графиков работы персонала. InVision помогает заказчикам сократить затраты на персонал, увеличить производительность, повысить удовлетворенность персонала и обеспечить рост оборота за счет повышения уровня обслуживания клиентов. В компании InVision, основанной в 1995 году, центральный офис которой расположен в г. Ратинген (Германия), работает более 210 специалистов по WFM. Офисы компании находятся в Европе, Северной Америке и Южной Африке. Компания InVision Software AG (IVX) зарегистрирована на Франкфуртской фондовой бирже в котировочной списке Prime Standard. Клиентами InVision являются многие международные ведущие компании, такие как ABN Amro, Allianz, BMW, Deutsche Telekom, IKEA, Sky и Vodafone. Коротко о компании Infratel Компания Infratel, Inc является ведущим российским разработчиком решений для организации call-центров Компания Infratel, Inc была основана в 1999 году. Наш главный продукт Infra Call Center представляет собой полностью программное обеспечение, использующее протокол SIP и основанное на архитектуре сервера SIP Microsoft Windows™ Server. Наше решение для корпоративной телефонии под названием Infra CommSuite является на сегодняшний день одним из немногих доступных на рынке решений IP-PBX на основе Microsoft Windows™. Сегодня существуют сотни клиентских установок программного обеспечения Infra Call Center и намного больше внедрений решения Infra CommSuite. В общей сложности более 10 000 пользователей в мире применяют в своей повседневной работе комплект продуктов от Infratel. Дополнительная информация - www.infratel.ru
Автор: Любовь
Рубрики: Маркетинг, ПО
|
|